Добрый день! В конце 2014 года позвонили с банка с просьбой приехать т. к. мне поступило предложение от банка на снижение процентов по моим кредитным картам. Приехала, написала заявление. Между делом консультант рассказывала мне о списании ежегодных процентов и предложила завести карты для уменьшения этих процентов (с 10000 до 3000 и с 6000 до 1500). Я написала заявление и примерно через месяц мне пришли карты. Приехала в банк их забирать и зачислить на них те суммы. При этом консультант сказала что суммы по каждой карте нужно зачислять ежегодно, чтоб проценты не повышались по кредитным картам! На протяжении всего времени не заметила никакой разницы при уменьшении процентов. В этом году заехала в банк, чтобы зачислить деньги на счет кредитной карты и заодно подошла к консультанту и спросила почему у меня ничего не меняется, а сумма на дебетовых картах растет! Мне сказали что это обычные карты для личного пользования, что они ни как не относятся к кредитным картам, и чтобы их закрыть мне нужно заплатить годовое обслуживание по одной карте 1500 руб, и по другой 6000 (за период с 14 по 16 года). Вопрос: почему я должна платить годовое обслуживание за эти карты, если на протяжении всего времени их существования я их не использовала, и почему мне зачислили суммы за второй год, опять же если карты не использовались??? Я понимаю, что если активировать карту, то она автоматически становиться уже использованной, но на протяжении всего времени я их не трогала, потому что заводила, со слов консультанта, для иных целей!!! Помогите решить проблему!!!
Добрый день, lilascoucher!
Благодарю за предоставленные данные.
Отмечу, что оформление Карт «Банк в кармане» не влияет на уменьшение начисляемых процентов по Кредитным картам.
Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной в рамках заключенного договора, не влечет за собой отсутствие обязательств по такому договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. В результате Банком выставлялись платы за годовое обслуживание согласно Тарифному плану.
Замечу, что Банк можете рассмотреть возможность отмен плат за годовое обслуживание начисленных за второй год. Для этого необходимо оплатить платы за годовое обслуживание начисленные за первый год, а также составить заявление на закрытие договоров и заявление с просьбой отменить начисленные платы.
Дополнительно мы проведем служебную проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником Банка. Номер Вашего обращения 263350. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Также прошу по возможности уточнить:
— с какого и на какой номер был осуществлен звонок в 2014 году и его дату;
— когда и в каком отделении Вами были составлены заявления на уменьшение процентов.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 38159049».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Доброго времени суток! Взяла ипотеку в Альфабанке со страхованием в Альфастраховании. Сделка проходила удаленно. В... Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью
Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью
Что за сюр , чтобы я процентв не дай бог меньшие оплатила , хочу внести заранее 10 тыс , не дает , просит не меньше... Читать полностью
Сегодня мне были перечислены алименты. Банк сразу их заблокировал и списал в счёт ранее предоставленной услуги " за... Читать полностью