Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, в ответ на мой отзыв В 2007 году я получил кредитную карту от банка Русский стандарт...

12.02.2016 10:02
1

Здравствуйте, в ответ на мой отзыв В 2007 году я получил кредитную карту от банка Русский стандарт на 30000 руб.., исправно оплатил кредит и переложил на карту собственные средства 5200 руб., срок действия карты закончился 2009, после чего я позвонил сотрудникам банка и поинтересовался как мне воспользоваться своими средствами, в ответе мне сказали, что нужно приехать в банк и написать заявление на пере выпуск карты и по другому никак. Не было ни времени, ни желание и мысленно я эти средства подарил банку. Но все оказывается не так!
В 2015 году мне пришла смс (подчеркну с момента как закончился срок действия по прошедшие 6 лет пришла первая смс) о том что у меня задолженность 200 руб. по карте-хххх-сейчас сумма увеличилась, было очень удивительно я созвонился по горячей линии с операторами, представился нашли подтверждение моего договора и мне было сказано, что на протяжение всего этого периода(6 лет) каждый год на меня выпускалась карта и списывались денежные средства., на вопрос кто получал эту карту, кто ей пользовался и кто меня вообще об этом ставил в известность о выпуске продукта и для кого он вообще выпускался(без меня, меня женили), получил ответ что у нас с Вами бессрочный договор, но кто получал, кто ставил в известность и кто ей пользовался ответа не получил, я не против бессрочного договора, но наврятли Вам даёт это право выпускать карту для клиента, не ставить его в известность и снимать денежные средства за то чем он не пользуется и о чем не знает, . После по рекомендации сотрудников банка на горячей линии я написал жалобу в отдел претензий на официальном сайте, получил ответ, который опять меня перенаправил на горячу линию.
У меня вопрос к банку, вы выпускаете продукт для клиента, который об этом не знает, его не просил у Вас, его никто не уведомляет и он этим продуктом не пользуется, в те годы многие брали кредитные карты у банка Русский стандарт, получается, что Ваши клиенты, которые один раз заключили с вами договор на получение кредитной карты, Вам должны за предоставление «услуг», но они об этом еще не знают.
Большая просьба к сотрудникам банка Русский стандарт разобраться в данной ситуации. (Все распечатки по списанию, выпуску карт (непонятно для кого) я получил по электронной почте)
Если не будет положительного решения, буду искать решения с подробной жалобой в организациях в Роспотребнадзор, Федеральной антимонопольной службой, Ассоциация российских банков.
Я получил ответ от банка:
«Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.

Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.

Обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям Банк вправе перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия ранее выпущенной Карты. «
Вопрос?
На протяжении 6 лет, меня никто не уведомлял о выпуски карты и карту я по почте не получал, у Вас есть подтверждение о том что карты были направлена в мой адрес, сомневаюсь что есть. Интересный подход Ваше банка к своим клиентам, или это такой способ зарабатывание финансов.
Клиент не просит продукт, вы его делаете вопрос для кого делаете, если даже не оповещаете об этом клиентов, карты активированы не были так как их клиент не получал, но за обслуживание снимаете денежные средства, на жалобу положительно не реагируете, хотя думаю что можно было бы исправить эту ошибку, надеюсь это ошибка.

Уважаемый nikola-nik!

 

В ответ на Ваш отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8678697/ для рассмотрения вопроса о возможности отмены выставленных плат мною было рекомендовано Вам обратиться в отделение Банка с паспортом РФ для написания заявления о расторжении договора о карте и заявления о несогласии с начисленной задолженностью.

Урегулировать ситуацию при отсутствии заявления о расторжении договора, подтверждающего Ваше намерение отказаться от использования карты в дальнейшем, не представляется возможным.

 

От лица Банка приношу извинения за возможные неудобства и надеюсь на Ваше понимание.

 

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью

Очередной Г@@но банк
Альфа-Банк

То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Т-Банк

0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Драйв Клик Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Блокировка всех операций по карте
Альфа-Банк

Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью