Добрый день прошу вас разобраться в данной ситуации. Ваш банк предоставил мне рефинансирование номер договора я напишу в информации для банка а также все скрины платежей. А вопрос мой таков мне звонят с отдела просроченной задолженности и требуют чтобы я оплатил неустойку в сумме 1300руб. началось это с октября месяца. 20 июля я заплатил 5050 руб -ошибочно нужно было 5550руб, мне перезвонили и попросили довнести 500р,я внес 25 июля, затем 16 августа я внес 5550руб, 18 сентября 5550руб,и вдруг мне звонят и говорят за недоплату в июле образовалась неустойка в сумме 342руб, меня об этом известили 8 октября я заплатил. Далее по графику мой платеж до 20 числа каждый месяц,19 октября плачу очередной платеж 5550руб, далее 17 ноября −5550, тут звонят и говорят неустойка 1300 и я снова проплачиваю через банкомат 6 декабря 1450 руб, далее по графику 16 декабря 5550руб думаю все встал в график и плачу дальше 19 января −5550руб а тут опять звонки ПРОСРОЧКА 1300 руб,в разговоре с сотрудником мне объясняют что я должен до 19 февраля заплатить 1300 потом до 20 февр 5550 руб и я встану в график, Я ЖЕ В ДЕКАБРЕ СДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ А МНЕ ВСЕ РАВНО ПРИПИСЫВАЮТ НЕУСТОЙКУ НА ВОПРОС А ЧТО ЕСЛИ МНЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ПОЗВОНЯТ И СКАЖУТ У ВАС ОПЯТЬ ПРОСРОЧКА ЧТО МНЕ ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ — МНЕ ОТВЕТИЛИ ТОГДА СО ВСЕМИ ЧЕКАМИ В ОФИС ИДИТЕ. Прошу разобраться с моими оплатами и известить письменно со всеми выписками по счету на электронный адрес, в противном случае я обращусь в Роскомнадзор или ЦБ или в суд.
Здравствуйте, RHV!
Сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация. Я проанализировала описанную Вами ситуацию и хотела бы предоставить несколько комментариев. Согласно Условиям за пропуски платежей Банк вправе начислить неустойку. Неустойка за пропуск платежа начисляется ежедневно до даты его погашения и включается в следующий после пропущенного платеж. Позвольте пояснить на примере: за пропуск платежа от 20.07.2015 начисленная неустойка вошла в состав платежа до 20.09.2015, тем самым увеличивая его. Очередной платеж до 20.09.2015 с учетом ранее начисленной неустойки также не был оплачен в полном объеме, также была начислена неустойка, которая вошла в состав платежа до 20.11.2015. По Договору до 20.11.2015 поступила сумма, недостаточная для оплаты с учетом неустойки за пропуск платежа от 20.09.2015, был повторно зафиксирован пропуск, за который также была начислена неустойка, вошедшая в состав платежа до 20.01.2016. Для более подробной консультации по Договору, в том числе и по взимаемой неустойке Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» -http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— в отделение Банка.
По вопросу получения Выписки по Счету хотела бы отметить, что в рамках данного сервиса отправка какой-либо документации не производится. Для ее получения рекомендую обратиться в Офис Банка с паспортом РФ. Для Вашего удобства на сайте Банка размещены адреса и режим работы наших Офисов. Надеюсь, что по результатам предоставленной информации в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью
Без объяснения причины все ссылаются на п.3.3 карту не восстанавливают, зарплаты приходят. Приходиться снимать в ка... Читать полностью
Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью
Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью
Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью
Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью
Деньги вперёд. Читать полностью