Вечером 9 февраля я хотел внести деньги на карту. В нескольких банкоматах я получил ответ «ЗАПРОС НЕВОЗМОЖЕН» и информацию в смс «ОТКАЗ». Дома зашёл в Сбербанк Онлайн и увидел статус карты — заблокирована. Никаких уточнений или любой другой информации в виде смс или сообщений на электронную почту я не получал.
Утром 10 февраля я пришёл в отделение и обратился к специалисту, который мне сообщил, что карта заблокирована службой мониторинга. По какой причине? как надолго? мне так и не удалось узнать! Мне было предложено заполнить запрос о предоставлении дополнительной информации, который я тут же и заполнил. По срокам ответа было озвучено: неделя или даже раньше, чуть чего мне позвонят на сотовый телефон и сообщат информацию.
После обеда я снова заехал в отделение и сообщил, что хочу заполнить заявление на разблокировку карты. Мне сообщили, что заявление писать не нужно, моё обращение зарегистрировано, всё выяснится и со мной свяжутся. Оставалось только ждать……
Неделя прошла! В течении этой недели я остро ощутил неудобство ситуации: невозможность оперативно оплачивать коммунальные платежи и делать интернет-покупки.
Главное неудобство, что я даже не знаю у кого спрашивать про свой вопрос, чтобы получить вразумительный ответ! Надеюсь, что тут найду ответ на свой вопрос у представителя банка.
Форма обратной связи на сайте сбербанка почему то не открывается.
Добрый день, Александр!
Понимаю, что ситуация с блокировкой Вашей карты доставила Вам неудобства.
В первую очередь хочу сказать, что банк производит блокировку только в экстренных случаях, когда возможны мошеннические действия или компрометация карты, что в дальнейшем может привести к списанию денежных средств со счёта. Поэтому операция производится моментально для выявления причин.
Рассмотрение может, действительно, занять некоторое время, срок зависит от сложности вопроса.
Сейчас Вы можете получить денежные средства с карты по паспорту в офисе нашего банка. Также, возможно, Вам будет удобней перевыпустить карту, это можно сделать в режиме звонка в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалисты банка проведут персонализированную проверку и проконсультируют о дальнейших действиях, рекомендуемых именно в Вашем случае.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но систем... Читать полностью
Как мне найти продавца без адреса, они не предоставляют адрес его, как мне с ним связаться? Читать полностью
Добрый день, 25.11 я получил запрос из Сбербанка на пояснения по операциям за период 24.10 по 25.11. Были предостав... Читать полностью
спасибо! жду! Читать полностью
Добрый день! Дано: местоположение Непал. Российская симкарта отключена для получения смс-уведомлений от банка Сбер,... Читать полностью
Оплатила подписку 26.11., подписка не обновляется в личном кабинете, висит просрочка, от банка получаю отписку, жд... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
в том то и дело, что операция по кредитной карте была произведена в магазине магнит, оплата была картой, ни qr, ни... Читать полностью
Прошу исправить дату действия полиса ОСАГО 0480659661на 30.12.2024 Читать полностью
Здравствуйте,обращаюсь по поводу ареста счёта,я прохожу службу в зоне сво на счёт наложен арест,приставы снять не... Читать полностью
. Не предоставляют справку о закрытии кредита Ющенко Александра Андреевна 25.08.2000 Читать полностью
хочу оплатить кап.ремонт на инн 7804612221 Читать полностью
Поданы два заявления на разблокировку моих счётов 86194339 от 12 и 86238455 от 13 дек. Когда разблокируют? Читать полностью
В декабре 2023 года в г. Якутске в офисе оформил карту Халва. При снятии наличных денежных средств с карты в офисе,... Читать полностью
Прошу Вас засчитать отзыв о работе Совкомбанка, который я оставила 01.12.2024 года. Я его дополнила, специалисты Со... Читать полностью
я отправил письмо на почту, которую вы указали. а в течение какого времени будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Т-банк, сегодня столкнулся с такой ситуацией в вашем банке, хотел решить проблему в поддерж... Читать полностью