Вечером 9 февраля я хотел внести деньги на карту. В нескольких банкоматах я получил ответ «ЗАПРОС НЕВОЗМОЖЕН» и информацию в смс «ОТКАЗ». Дома зашёл в Сбербанк Онлайн и увидел статус карты — заблокирована. Никаких уточнений или любой другой информации в виде смс или сообщений на электронную почту я не получал.
Утром 10 февраля я пришёл в отделение и обратился к специалисту, который мне сообщил, что карта заблокирована службой мониторинга. По какой причине? как надолго? мне так и не удалось узнать! Мне было предложено заполнить запрос о предоставлении дополнительной информации, который я тут же и заполнил. По срокам ответа было озвучено: неделя или даже раньше, чуть чего мне позвонят на сотовый телефон и сообщат информацию.
После обеда я снова заехал в отделение и сообщил, что хочу заполнить заявление на разблокировку карты. Мне сообщили, что заявление писать не нужно, моё обращение зарегистрировано, всё выяснится и со мной свяжутся. Оставалось только ждать……
Неделя прошла! В течении этой недели я остро ощутил неудобство ситуации: невозможность оперативно оплачивать коммунальные платежи и делать интернет-покупки.
Главное неудобство, что я даже не знаю у кого спрашивать про свой вопрос, чтобы получить вразумительный ответ! Надеюсь, что тут найду ответ на свой вопрос у представителя банка.
Форма обратной связи на сайте сбербанка почему то не открывается.
Добрый день, Александр!
Понимаю, что ситуация с блокировкой Вашей карты доставила Вам неудобства.
В первую очередь хочу сказать, что банк производит блокировку только в экстренных случаях, когда возможны мошеннические действия или компрометация карты, что в дальнейшем может привести к списанию денежных средств со счёта. Поэтому операция производится моментально для выявления причин.
Рассмотрение может, действительно, занять некоторое время, срок зависит от сложности вопроса.
Сейчас Вы можете получить денежные средства с карты по паспорту в офисе нашего банка. Также, возможно, Вам будет удобней перевыпустить карту, это можно сделать в режиме звонка в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалисты банка проведут персонализированную проверку и проконсультируют о дальнейших действиях, рекомендуемых именно в Вашем случае.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью