Здравствуйте. Я являюсь плательщиком автокредита с 2013 года. Все это время мною исправно выдерживаются условия договора, не допускается просрочек платежей. В 2016 году, после оформления очередного полиса КАСКО, в соответствии с условиями договора я предоставил сканированные файлы полиса и документа, подтверждающего оплату по электронному адресу casco@cetelem.ru. Отправка была мною выполнена 26 января 2016 г, ответа от банка не последовало, однако в предыдущий год я также не получал подтверждение, поэтому меня данный факт не обеспокоил.
Далее, 16 февраля 2016 года на мой телефон поступило СМС сообщение со следующим содержанием — «Сетелем Банк: 10000р. за не предоставление полиса КАСКО или предоставления полиса, не соответствующего требованиям Банка, будет начислен в ближайшую дату платежа». Предполагаю, что электронное сообщение от 26 января 2016 года не было получено адресатом в Вашем банке по непонятным причинам. После СМС уведомления я повторно 16 февраля 2016года отправил сообщение со сканом документов КАСКО. 18 февраля 2016 года пришло СМС сообщение о необходимости срочно оплатить сумму, необходимую для погашения долга, во избежание очередных штрафов. Я связался по телефону с представителем банка, однако вразумительного пояснения не получил. Отправку документов КАСКО 26 января 2016 г. и повторное отправление 16 февраля 2016 г. могу подтвердить скрином с рабочего компьютера с соответствующим открытым исходящим сообщением на указанный Вами адрес.
Прошу Вас отменить штрафные санкции за «не предоставление полиса КАСКО или предоставления полиса, не соответствующего требованиям Банка», т. к. сканированные копии документов были предоставлены в срок, указанный в договоре. Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Есин Денис Сергеевич.
Уважаемый Денис Сергеевич!
Информируем Вас о том, что по результатам проведенного расследования было выявлено, что в полученных Банком документах на пролонгацию полиса КАСКО была выявлена ошибка в документах, а именно в графе выгодоприобретатель были указаны Вы, в то время как должен быть указан «Сетелем Банк» ООО.
Соответственно, Банк ожидает поступления от Вас полиса КАСКО с внесенными в него необходимыми изменениями.
После получения данных документов, штраф, выставленный за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса, а также предоставления некорректного пакета документов — будет отменен.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью
30.04.2023 года мною была взята ИТ-ипотека под 4,975% годовых для покупки квартиры. КД 1372800 от 30.04.2023Я всегд... Читать полностью
Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью
Здравствуйте , написал в тех поддержку , уже как неделю ничего не ответили Читать полностью
Мой ребёнок находится в реанимации брала ли 5 -7 назад кредитную карту названивают ВСЕМ!!! даже просто , чтоб вы по... Читать полностью
Я не знаю, есть ли понятие банковская тайна? по какой причине на данный момент звонят третьим лицам, с которыми я а... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно заблокировали карту тбанка,возможно ли это как то решить? Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать? Читать полностью