Здравствуйте. Я являюсь плательщиком автокредита с 2013 года. Все это время мною исправно выдерживаются условия договора, не допускается просрочек платежей. В 2016 году, после оформления очередного полиса КАСКО, в соответствии с условиями договора я предоставил сканированные файлы полиса и документа, подтверждающего оплату по электронному адресу casco@cetelem.ru. Отправка была мною выполнена 26 января 2016 г, ответа от банка не последовало, однако в предыдущий год я также не получал подтверждение, поэтому меня данный факт не обеспокоил.
Далее, 16 февраля 2016 года на мой телефон поступило СМС сообщение со следующим содержанием — «Сетелем Банк: 10000р. за не предоставление полиса КАСКО или предоставления полиса, не соответствующего требованиям Банка, будет начислен в ближайшую дату платежа». Предполагаю, что электронное сообщение от 26 января 2016 года не было получено адресатом в Вашем банке по непонятным причинам. После СМС уведомления я повторно 16 февраля 2016года отправил сообщение со сканом документов КАСКО. 18 февраля 2016 года пришло СМС сообщение о необходимости срочно оплатить сумму, необходимую для погашения долга, во избежание очередных штрафов. Я связался по телефону с представителем банка, однако вразумительного пояснения не получил. Отправку документов КАСКО 26 января 2016 г. и повторное отправление 16 февраля 2016 г. могу подтвердить скрином с рабочего компьютера с соответствующим открытым исходящим сообщением на указанный Вами адрес.
Прошу Вас отменить штрафные санкции за «не предоставление полиса КАСКО или предоставления полиса, не соответствующего требованиям Банка», т. к. сканированные копии документов были предоставлены в срок, указанный в договоре. Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Есин Денис Сергеевич.
Уважаемый Денис Сергеевич!
Информируем Вас о том, что по результатам проведенного расследования было выявлено, что в полученных Банком документах на пролонгацию полиса КАСКО была выявлена ошибка в документах, а именно в графе выгодоприобретатель были указаны Вы, в то время как должен быть указан «Сетелем Банк» ООО.
Соответственно, Банк ожидает поступления от Вас полиса КАСКО с внесенными в него необходимыми изменениями.
После получения данных документов, штраф, выставленный за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса, а также предоставления некорректного пакета документов — будет отменен.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью