В который раз обращаюсь к Вам с возмущением по качеству обслуживания сотрудников банка «Ренессанс-Кредит»!
Хочу рассказать, как сегодня, 21.08.2009 я получал обычную справку о погашенном мной кредите в Дополнительном офисе «Павелецкий», с 17:20 до 18:50!
Началось с того, что сотрудник офиса Межуткова Л. П. четко, по-совковому, сообщила мне, чтобы я сидел и жддал полчаса в «порядке живой очереди», которая, кстати, состояла и 2—3х человек, не более.
Я засек время и честно просидел 40 (!) минут, после чего вновь подошел к стойке ресепшн. Коллега
Вы что, в конец обнаглели???
Убедительно прошу связаться со мной (по указанному мной номеру) вменяемого сотрудника банка и объяснить:
1) по какой причине мне пришлось просидеть в доп. офисе в течение 1.5 часов!
2) по какой причине я обязан заплатить банку комиссию за снятие денег, которых я не обязан был вообще давать и зачислил их лишь только потому, что некомпетентные сотрудники банка не могут внятно мне сообщить нужные цифры! И каким образом банк может вернуть не причитающуюся ему сумму без потерь для меня!
Смотря на то, что творится в доп. офисе «Павелецкий», на тот «высокий» уровень обслуживания клиентов, толпящихся и не получающих ответы на свои вопросы, складывается стойкое ощущение, что девиз банка Ренессанс Кредит» — «Главное количество, а не качество!»
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.
В дату Вашего обращения, 21.08.2009, в работе программного обеспечения офиса нашего Банка «Павелецкий» наблюдались технические сбои. В связи с этим было увеличено время обслуживания каждого клиента а, следовательно, и время Вашего ожидания в офисе. Эта информация и была Вам предоставлена сотрудником офиса.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство.
Относительно комиссии за выдачу наличных со счета в кассе. Согласно п. 1.2 Тарифов комиссионного вознаграждения КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) по операциям с физическими лицами комиссия за выдачу наличных денежных средств с текущего счета клиента составляет 3% от суммы, но не менее 100 рублей.
С данными тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/support/tarif/.
К сожалению, Вы не дождались возможности забрать сумму переплаты по Вашему счету в нашей кассе.
Сумма для погашения просроченной задолженности 712,68руб была рассчитана сотрудником Банка с учетом Вашей кредитной истории в нашем Банке. Поскольку Вы неоднократно несвоевременно погашали ежемесячные платежи, а также допускали просрочки свыше месяца, сумма долга была рассчитана с учетом возможного длительного срока перевода платежа на Ваш счет. Сумму переплаты со счета Вы можете забрать в кассе Банка только в соответствии с тарифами нашего Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью