Добрый вечер! Прошу пояснить, по какой причине, мне было отказано в списании ПГО по БВК «платинум». Договор был заключён в конце 2014 г. ., однако он был расторгнут мной до начисления ПГО по причине того, что Майкопский офис банка готовился к закрытию (со слов сотрудников офиса). Ровно год, я «спал» спокойно, но в январе 2016 я получил сообщение о том, что, я негодяй и против меня возбуждено уголовное дело (смешно)))). Как оказалось, мне выставлено ЗТ на сумму 9750 р. и передан в МБА-финанс.
В январе 2016 я написал заявление в банк с просьбой, списать начисленный ПГО. Как я и ожидал, банк отказал мне в этом(
Так вот, прошу, Вас, пояснить причины отказа, пересмотреть решение. И ещё , почему я должен платить за услугу, каторую банк не мог мне предоставить, гасить выставленный мне долг за неполученную услугу я не намерен, но согласен заплатить за фактическое время (с даты открытия до даты подписания заявления о расторжении договора)
Добрый день, brantovkm!
Понимаю Вашу обеспокоенность в данной ситуации. В первую очередь отмечу, что заявление, оформленное Вами 30.01.2016 с регистрационным номером 2301-ОКП/1598 находится в работе профильного подразделения. Таким образом, Банк не отказывал Вам в Вашей просьбе отменить начисленную Плату за годовое обслуживание Карты. Напротив, Ваше обращение обрабатывается, и ни в коем случае не будет оставлено без ответа!
Отмечу, что Договор закрывается после оплаты Заключительного требования, на выставление которого, в свою очередь, дается до 60-ти календарных дней. В связи с тем, что до формирования Заключительного требования была списана Плата за годовое обслуживание Карты, и данная Плата на текущий момент не оплачена, Договор не считается закрытым.
Тем не менее, поскольку Плата была выставлена после написания Вами заявления о прекращении действия Договора, она может быть отменена Банком. Со своей стороны я направлю информацию коллегам из подразделения, занимающегося работой над данным обращением для содействия в решении вопроса. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью