Добрый день!
29 февраля 2016 г., в связи с отзывом лицензии у «Капиталбанка», я посетила отделение Сбербанка 9040 / 02432 Московская обл., г. Химки, Юбилейный проспект, д. 73 для получения страхового возмещения по вкладу и оформления «Требования кредитора — физического лица», т. к. банковский вклад был свыше страховой суммы.
Для получения страхового возмещение был открыт счет по которому 1 марта было получено страховое возмещение.
Т. к. вклад был выше страховой суммы, то необходимо было оформить «Требования кредитора — физического лица», в чём мне было отказано.
По моей просьбе операционистка пригласила вышестоящего сотрудника банка — руководитель (на бейджике не было написано какого подразделения банка) Свиридова Татьяна разговаривала крайне жестко, недоброжелательно и причину отказа приема «требования кредитора» не назвала. На просьбу объяснить причину и показать документы по которым у меня не хотят оформлять «требование» было отвечено, что ничего у неё нет и ничего она не будет искать и ничего не будет показывать и объяснять. Я считаю, что манера общения, которым говорила Свиридова Татьяна не должен иметь место в главном банке России.
«Сбербанк, действует от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента. Если после выплаты возмещения у вкладчиков банка останется непогашенной часть банковского счета (вклада), то они смогут оформить требование кредитора к банку непосредственно в отделениях банка-агента.»
Химкинские отделения живут по свои правилам и законам, не соблюдают Законы Российской Федерации. И оказывается в Химкинских отделениях Сбербанка отказ в приеме «Требования кредитора» — это правило. Не я одна столкнулась с таким безобразием. Только кто установил такое правило?
Прошу провести проверку по данному обращению и предоставить мне ответ по факту проверки. Сотрудников банка, в частности Свиридову Татьяну, обучить и разъяснить правила оформления страховых возмещений в соответствии с законодательством РФ.
Добрый день!
Мне очень жаль, что посещение офиса оставило у Вас негативные впечатления, и Вам было отказано в оформлении требования кредитора. Банк действительно, оформляет требования кредитора в рамках заявления на выплату, путем заполнения в нем соответствующего раздела о включении требований в реестр в размере остатка денежных средств, превышающего сумму возмещения.
Мне стало известно, что в настоящее время Ваше обращение об обслуживании направлено в ответственное подразделение. Банком уделяется особое внимание качеству обслуживания и обязательно будет проведена проверка для исключения подобных ситуаций. Специалисты установят, почему Вам отказали при обращении в офис в оформлении заявления и примут меры.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, меньше полу года назад поменял номер телефона 2 раза подряд,Хочу положить деньги, прикладываю карту н... Читать полностью
В приложении написано, что я должна оставить отзыв на этом сайте, указав номер полиса до 31 марта. Где оставлять от... Читать полностью
Добрый день! 06.01.2025 15:41 в банкомате Сбербанк по адресу: г. Новосибирск, ТЦ Евроберег, ул. Большевистская, 132... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
здравствйте, отец просил передать, у него пропущенный 5.01.25 от 900, он был не на связи. свяжитесь с ним, пожалуйс... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью
Где я могу узнать причину блокировки? в отделении и в кол.центре никто ничего не может сказать. По закону банк долж... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли банк осуществить двойное взыскание,если есть исполнительное производство? То есть 50% приста... Читать полностью
5января хотела перевести сыну 100тыс.руб.на карту Газпромбанка,в результате лич.каб. заблокирован. На телефон пришл... Читать полностью
Добрый день! 20.12 заблокировали Сбербанк онлайн и карты.отправила пояснения и документы на почту, пока ответа не п... Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том что я уже давно нахожусь банкротом, но в кредитном потенциале в Сбере у меня до сих пор ви... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью