Виктор является заемщиком ЗАО «Банк Русский Стандарт». Платежи по займу производил ежемесячно. Диагностировали рак IV стадии, присвоили I группу инвалидности. О чем банк был извещен. Предоставлены документы для оформления страхового случая, т. к. кредит застрахован (пять программ страхования). После долгих ожиданий выяснилось, что представители банка умолчал о наступлении недееспособности своего клиента. Первое предоставление документов банк было в ноябре 2015 года, потом 07.12. 2015 далее только отговорки, что ведется работа по оформлению документов по страховому случае. Заявление о погашении кредита не оформили, предлaгают подождать неопределенное время. А в результате получаем звонки с М. Б. А. Финансы, что готовятся документы по взысканию долга. Хотя 18.02.2016 и 29.02.2016 пакет документов был направлен по электронной почте вМ.Б.А. Финансы. Что делать? Пенсия на дожитие маленькая не хватает на лекарство.
Вопрос; почему должностные лица не добросовестно относятся к своим прямым обязанностям? Когда будут оформлены документы по страховке? Кто выдаст документы о закрытии счета?
Прошу Вас разобраться и дать мне ответ в кротчайшие сроки, т. к. оставляю за собой право обращаться в органы исполнительной власти.
Добрый день, Ольга!
Понимаю, что в подобной ситуации Вам особенно важно содействие со стороны Банка, и я готова его оказать по мере своих возможностей. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что Банк не является стороной по договору страхования. По всем вопросам, касающимся страхования, следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный), либо в офис страховой компании в г. Москва с паспортом гражданина РФ или направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
При наступлении страхового случая именно Страховая компания выплачивает на счет Клиента в Банке страховую выплату, после чего договор может быть закрыт.
Для анализа ситуации и проведения проверки корректности обработки заявлений, оформленных в Банке, прошу предоставить дополнительные сведения. В личном сообщении на данном сайте направьте мне, пожалуйста:
— информацию, позволяющую идентифицировать Клиента (ФИО полностью, дату рождения и/или N Договора);
— даты оформления Заявлений;
— адреса отделений, где были оформлены заявления;
— по возможности регистрационные номера заявлений
Заранее благодарю за предоставление сведений и искренне надеюсь на разрешение Вашей ситуации!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью