Доброго времени суток!
Ув. Ольга Владимировна, прошу Вас доверить рассмотрение вопроса по Военной Ипотеки грамотным специалистам Связь-Банка.
Я подал заявление в Ваш Банк на рассмотрение Военной Ипотеки на ВТОРИЧНОМ рынке, мне пришло подтверждение на «ПЕРВИЧКУ». Попросил выслать образец договора КУПЛИ-ПРОДАЖИ, прислали КРЕДИТНЫЙ договор.
Далее я собрал все необходимые документы для проверки объекта договора и предоставил в Банк. После рассмотрения мне был дан ОТКАЗ, ссылаясь на внутреннюю инструкцию — не брать в залог квартиры, которые находились в собственности близких родственников.
В перечне необходимых требований к недвижимости данного пункта не было, тем самым меня ввели в заблуждение. Я готов был представить необходимые документы для подтверждения чистоты сделки между предыдущими собственниками (акт приема-передачи, расписку в получение денежных средств и отсутствие каких-либо претензий друг к другу), о чем проинформировал сотрудника банка. Связать меня и/или моего контрагента с сотрудниками юридического отдела отказали. Передача информации по делу шла через менеджера операционного зала, который не владеет всей информацией и юридическими особенностями сделок. «Принцип испорченного телефона»! Зачем в рассмотрение таких дел промежуточное некомпетентное звено?
В итоге, сотрудникам легче дать отказ клиенту, чем вникать в суть вопроса и рассматривать каждую сделку индивидуально, с привлечением дополнительных документов.
Данная квартира проверена нашим юристом, юридически и физически чиста. 2/3 её стоимости мы оплачиваем из собственных сбережений и только 1/3 — это Военная Ипотека, которую в последствии планируем погасить Материнским Капиталом.
Мы выбрали Ваш Банк, как надежный и лидирующий по выдаче Военной Ипотеки, в надежде успешно купить квартиру с Вашей поддержкой, а в итоге потратили драгоценное время, нервы и деньги, под угрозой срыв сделки!
Я еще раз Вас прошу доверить рассмотрение моего заявления по ипотеке специалистам, которые заинтересованы помочь клиентам, дорожат репутацией Банка и его развитием. Спасибо.
С уважением, Никита.
Никита, здравствуйте!
Проведенным разбирательством было установлено, что ипотечный менеджер в процессе сопровождения кредитной заявки действовал в соответствии с действующими в Банке инструкциями и при получении документов по недвижимости сообщил Вам о возможности направления формы договора купли-продажи только после согласования Банком объекта недвижимости.
Согласно общим требованиям Банка приобретаемая недвижимость не должна иметь незаконно произведенных переустройств и перепланировок, оказывающих существенное негативное влияние на стоимость недвижимого имущества.
Службами Банка было выявлено, что в выбранном Вами недвижимом имуществе произведена существенная перепланировка, в результате которой изменилась жилая площадь объекта, вследствие чего Банк не может принять жилое помещение в залог.
Таким образом, Банк не согласовал приобретение предложенной квартиры, однако возможность получить кредит в Банке на покупку иного объекта за Вами сохранена.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью