Здравствуйте Уважаемые Специалисты банка русский стандарт!Я Литвинова Наталья Владимировна мой номер телефона (89518872798).Я вынуждена вас призвать к ответу.за такую работу как вы ведете со своими клиентами.У меня случились материальные проблемы.Лежала долгое время в больнице,и получились просрочки около 2 месяцев.Но все же я вносила суммы посильные мне.А теперь меня терраризирует ваш сотрудник представился он как Купаев Игорь Игорьевич (89179590300).Он вымогает не побоюсь этого слова у меня деньги.я уплатила сумму 2200 т рублей а нужно было 3300 т рублей.затем он мне сказал что я подарила эти деньги.потому что не внесла полную сумму.он звонит куда только можно.беспокоит людей не причастных к моему кредиту,угрожает им!!!звонит вот по этим номерам(89603432522)Статут Александр Николаевич,Копылов Михаил Юрьевич (88456751291)Прошу разобраться в этом самоуправстве вашего сотрудника!И к стати подписывая договор я давала согласие на свои персонвальные данные но обрабатывать не кому не давала согласия.тем более чужих людей!У нас с вами один выход идите в суд!
Уважаемая Наталья Владимировна!
В связи с нарушением условий договора считаем обязательным проводить мероприятия по взысканию задолженности.
При этом звонки третьим лицам могут поступать с целью передачи информации о необходимости связаться Клиенту с Банком.
Конечно, мы понимаем, что такие мероприятия должны проводиться в корректной форме, поэтому мы готовы со своей стороны проводить соответствующие проверки.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки.
Дополнительно прошу Вас уточнить дату и время звонков, ФИО сотрудников. По возможности прошу приложить записи разговоров при их наличии.
Такая информация может быть полезна при проведении проверки.
Запрошенные данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8747099».
О результатах проведенных работ информацию Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 268622.
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам.
В то же время прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банка в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа в судах, указанных (определяемых) в соответствии с Условиями.
При этом обращение в суд является правом, но не обязанностью Банка, и права требования по договору могут быть уступлены сторонней организации.
Для уточнения информации о возможности снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью