Добрый день.
Сегодня 10.03.2016 г. последний 30 календарный день рассмотрения моего обращения № 000401-2016-004284 от 11.02.2016 г. Никаких оповещений от Сбербанка так и не поступало, долго еще будет все это продолжаться???
Уже обращалась со своей жалобой на данном сайте 24.02.2016 г.(переписка ниже):
Вопрос:
Банкомат забрал денежные средства и не зачислил на счет
11.02.2016 г. в 19:12:06 при внесении наличных в сумме 26.000 руб. через банкомат № 10302466 на карту произошел технический сбой, деньги банкомат забрал но на карту не зачислил. Я сразу же обратилась в ближайший офис Сбербанка (г.Москва Свободный проспект д. 33), специалист принял обращение, вечером 21:26 на телефон пришла смс с номером данного обращения № 000401-2016-004284.
Также 12.02.2016 г. была отправлена телеграмма № 218/007 на адрес:117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19. Получена 15.02.2016 г. в 12:28 Сухаревой-уполномоченной на получение телеграмм.
Сегодня 24.02.2016 г. сколько еще времени банк будет
постоянный адрес
bld0908 (Москва) 24.02.2016 17:27
Ответ:
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при зачислении средств на карту.
Вы правильно сделали, что сразу обратились в офис банка и зарегистрировали обращение.
Дело в том, что срок рассмотрения обращения составляет от 5 до 30 календарных дней (без учета официальных праздничных дней). Этот срок обусловлен необходимостью проведения тщательной проверки.
Я уверена, что сотрудники банка сделают все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Уточнять информацию о ходе проведения проверки я рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Мария Александрова
Здравствуйте, Татьяна!
Я проверила информацию по Вашему вопросу. В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное решение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. Как только банком будет принято решение, Вам сразу предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью