Здравствуйте я Кудашева Ляля Ириковна. У меня случилась крайне неприятная ситуация связанная с банком ВТБ24. В банке ВТБ24 у меня два кредита, один автомобильный, второй потребительский. Я всегда платила все вовремя. Но в жизни случились непредвиденные обстоятельства. И сейчас я не могу платить ежемесячный платеж, который есть по потребительскому кредиту. И на данный момент у меня пошла просрочка, я просрочила половину месяца. По автомобильному кредиту плачу всё вовремя. По этому поводу я написала письмо в коллегиальный исполнительный орган банка ВТБ24 на имя Задорнова Михаила Михайловича и 9 членов этого органа, 26 февраля 2016 года. Написала заявление в свободной форме, с просьбой приостановить потребительский кредит. По автомобильному осталось выплачивать всего 10 месяцев. Я дала обещание, что выплачу автомобильный и потом продолжу потребительский. Мне сказали сразу, что такое невозможно. В итоге я всё-таки отдала заявление в головной центр ВТБ24 г. Уфа ул. Ленина 65/4. Мне начали звонить специалисты из отдела с проблемных активов. Два раза довели до слез, криками, и предложениями продать квартиру, почку, взять кредит в другом месте. Я пришла в банк, по адресу Проспект Октября д. 72. Там специалисты посмотрели и сказали, что у меня слишком маленькая просрочка, чтоб делать реструктуризацию. Направили в отдел по проблемным активам находящийся г. Уфа ул. Мустая Карима 41. Там меня принял молодой человек по имени Тимур. Он сказал просрочка действительно маленькая, что я могу вам сказать (текст описан дословно). Нужно выдернуть ваш договор из Москвы сюда, чтоб это сделать напишите заявление. Текст заявления «Прошу вас предоставить мне отсрочку платежей сроком на 6 месяцев по моему кредиту. либо провести реструктуризацию моего кредита, в случае отказа прошу вас подать на меня в суд. Тут я задала вопрос, если мне откажут то что, сразу на меня в суд будут подавать. Он сказал да. Но потом сказал вы не переживайте это чистая формальность чтоб выдернуть ваш договор. После чего он сказал, вам нужно принести справки о доходах с работы и два НДФЛ. Я говорю я на пенсию вышла. Он сказал ну что у вас тогда сумма доходов будет очень маленькая, и вам откажут, по этому сделайте две справки с мокрой печатью, напишите суммы, и печать где-нибудь возьмете. Я была с сыном там. Сын задал Тимуру вопрос, то есть вы предлагаете сейчас нам подделать справки, и мы вместе с вами будем обманывать БАНК ВТБ24 в Москве? На что он просто улыбался. Сын продолжил настаивать, говоря, что мы приехали к вам решить проблему, а вы подразделение банка предлагаете обмануть ваш же банк. Я сказала и что же мне теперь делать, почку продавать что ли? Я же не отказываюсь платить, я прошу уменьшить ежемесячный платёж и всё. На что Тимур сказал, ну почему же почку, продавайте квартиру, машину, почему же только почку. В итоге я расплакалась забрала заявление и уехала в офис на Проспект Октября 72. Привезла туда справку с пенсионного фонда о доходах и написала заявление на реструктуризацию. Помогите, пожалуйста, что мне делать. Я всего лишь прошу уменьшить сумму платежа ежемесячную. А мне предлагают всё продать, подделать справки. Помогите пожалуйста.
копия письма направлена
ЦБ РФ
Аппарат президента РФ
http://www.angrycitizen.ru
Здравствуйте!
Между Вами и Банком заключен кредитный договор, подписав который Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями кредитования. Вы приняли на себя обязательство возвращать кредит и уплачивать проценты в соответствии с графиком погашения (в полном объеме и в установленный срок). Отказ заемщика от своих обязательств не предусмотрен условиями Договора.
Обращаем внимание, что в Банке действует программа реструктуризации кредитов. Вы можете воспользоваться программой, если Ваше финансовое положение изменилось и временно не позволяет погашать кредит в полном объеме. Каждый случай Банк рассматривает индивидуально, учитывая кредитную историю клиента.
Для оформления заявления на реструктуризацию необходимо обратиться в офис Банка.
Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом Банка, а не его обязанностью.
По факту Вашего обращения в Департамент по работе с проблемными активами была проведена проверка и установлено, что каких-либо нарушений со стороны сотрудника, в том числе и по ведению диалога, выявлено не было. Со стороны сотрудника Вам были предложены конструктивные способы исполнения обязательств: оплата кредита, либо продажа залогового автомобиля.
Для получения дополнительной информации и консультации о возможностях программы реструктуризации кредитов Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания Банка по телефону: 8 800 100—2424 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, столкнулся с проблемой - не выплачены от Банки ру бонусы (1000 банкимани) за первый пост... Читать полностью
Здравствуйте. Стоит запрет на покупки в интернете. Но неизвестный мне FRESH-ZAIM списал с карты 1500 сегодня ночью,... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
В Россельхозбанке закрыл счет по причине блокировки 115 фз, в банке сказали, что за перевод остатков комиссия 4000... Читать полностью
Был лимит рассрочки раньше, активно пользовался а потом закрыл. Недавно решил открыть ещё раз, в чате подсказали чт... Читать полностью
здравствуйте,мне заблокировали все мои карты по 161 ФЗ,хотелось бы узнать по какой причине,и хотелось бы снять эти... Читать полностью
Я отправил вам на почту пояснения о каждой операции за месяц, но вы мне отказали без объяснения причины. Все сделки... Читать полностью
В Сбербанке, не обналичивают у них ❗же приобретенный, за наличные € -Евро тревел -чек American Express.Ссылаются н... Читать полностью
не устали отвечать по скрипту? Читать полностью