Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые руководители Тинькофф Банка! Уважаемые руководители отделов Тинькофф Банка ! Я обращаюсь...

11.03.2016 22:30
12
Т-Банк

Уважаемые руководители Тинькофф Банка! Уважаемые руководители отделов Тинькофф Банка! Я обращаюсь к вам. Объясните пожалуйста, чем вызвано такое отношение ко мне, как к клиенту банка? Я всегда старалась корректно исполнять условия, заключенные между мной и Банком. Отчего же Банк сейчас так поступает, что меня не хотят слышать? Почему меня не слышат? Я не отказываюсь от кредитных условий, не являюсь злостным неплательщиком, не скрывалась от выплат вот уже на протяжении более, чем три года. И сейчас, когда объясняешь всю ситуацию, наталкиваешься на стену непонимания, или даже какого-то нежелания понять всё положение. Скажите, почему мной должна была быть оплачена Программа страховой защиты, если мне о ней не говорилось ни слова? Вы считаете, что у сотрудников Вашего Банка нет такого обязательства? Курьер при доставке карты передавал мне документы на улице, стоя, при таких обстоятельствах, когда нет возможности подробно всё изучить. Но почему не произнеслось ни слова о том, что необходимо поставить «галочку»? Или вообще хотя бы упомянуть об этом пункте: что он вообще под собой подразумевает? Неужели Вы считаете, что так должно быть?? Да, мне было выдано описание Продукта Тинькофф Платинум, описание тарифного плана. Да, я видела пункт 13 о плате за включение в Программу страховой защиты в размере 0,89% от задолженности. Но ведь это ещё ни о чём не говорит. Это не говорит о моём добровольном вступлении в эту Программу! Нигде не указано, что от неё можно отказаться, что это можно отключить. В руководстве пользователя кредитной картой лишь указано, что в эту Программу можно вступить. И создаётся впечатление, что это необходимое условие. Что эта Программа страховой защиты должна быть! Мне на данном ресурсе ставили в вину, что я не пользовалась интернет-банком. Но скажите, разве это обязательное условие тогда, когда ты доверяешь банку и его сотрудникам?? У меня нет такой возможности и необходимости часто пользоваться электронной почтой, интернет-банком. У меня иной ритм жизни, род деятельности. Скажите, ведь это моё право, не так ли? Если бы я знала о возможности отключения этой Программы страховой защиты, я бы обязательно её отключила, поймите! И то, что я её не отключала лишь говорит о том, что я просто не знала, что это можно сделать! В недавнем лишь времени я решила попробовать интернет-банк, так как сейчас оказалось больше свободного времени. И увидела ежемесячные списания за эту Программу. Я позвонила в колл-центр, и мне попалась девушка-оператор, которая сама предложила мне отключить эту услугу (спасибо ей огромное!) Если бы я знала! Что она, эта Программа, может быть так быстро отключена! Неужели Вы считаете, что я её давно бы не отключила?? До этого времени много раз мне доводилось общаться с сотрудниками колл-центра, и никогда не было предложено отключать её. Поймите, у меня не было даже намерения вступать в эту Программу добровольно! Ведь всё-таки она была отключена. И была бы отключена давно, если бы знала я о ней. Участники форума, прошу вас, не хамите, не грубите, не надо писать гадостей, вас я уже услышала! Моё письмо адресовано именно к руководителям. Прошу вас, услышьте. Скажите, неужели Вы считаете, что должно быть именно так? Что за недобросовестность некоторых сотрудников, ваши клиенты должны так расплачиваться?? Может быть кто-то и не подкован хорошо в таких вопросах, но разве это повод нечестно поступать по отношению к человеку?? Я объяснила Вам ситуацию так, как она есть. Прошу Вас только об одном: рассудите по честности и справедливости. Пусть именно это станет основой для принятия Вами решения. Я не считаю, что заслужила чем-то это от банка, с которым имею дело уже давно. И именно этот факт оставляет горький осадок: почему же это всё так было сделано? Прошу вас понять всё правильно, ругаться и выяснять отношения, ведь это никому не надо..

Добрый день.

Мои коллеги уже пояснили Вам ситуацию в народном рейтинге данного портала.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Назойливые звонки.
Т-Банк

Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью

Подписка премиум сервиса для ребенка 14 лет
Т-Банк

28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью

Акция с повышенным кэшбэком за покупку ценных бумаг
Т-Банк

Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью

Банк ошибочно подал в суд и не даёт справки об отсутствии задолженности.
Т-Банк

Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью

На меня оформлен чужой кредит!
Т-Банк

Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью

Т-банк не хочет вернуть ошибочно подключенную услугу Tinkoff Black Premium
Т-Банк

21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью

Рекомендовала другу Т- отели, жду бонус 73й день...
Т-Банк

И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью

Акция с повышенным кэшбэком за покупку ценных бумаг
Т-Банк

Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание процентов без уведомления из-за ошибок в приложении

Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
Т-Банк

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью

Почему есть чек на перевод с т-банка на россельхозбанк, но денег самих нет

18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью

Мне не отдают деньги после закрытия счета по вкладу, помогите пожалуйста
Сбербанк

Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью

Как оставить отзыв на работу вашего банка
Альфа-Банк

Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью

21.11.2024 О банке
Банк заблокировал карту халва и не отдает личные средства
Совкомбанк

Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью

отделение сбербанка Сокольническая пл. 9
Сбербанк

Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью

одностороннее изменение условий по карте Халва
Совкомбанк

Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью

Как войти в приложение по номеру договора
Совкомбанк

Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью

21.11.2024 Другое
5 дней ждать не буду
Т-Банк

5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы  Читать полностью