Уважаемые руководители Тинькофф Банка! Уважаемые руководители отделов Тинькофф Банка! Я обращаюсь к вам. Объясните пожалуйста, чем вызвано такое отношение ко мне, как к клиенту банка? Я всегда старалась корректно исполнять условия, заключенные между мной и Банком. Отчего же Банк сейчас так поступает, что меня не хотят слышать? Почему меня не слышат? Я не отказываюсь от кредитных условий, не являюсь злостным неплательщиком, не скрывалась от выплат вот уже на протяжении более, чем три года. И сейчас, когда объясняешь всю ситуацию, наталкиваешься на стену непонимания, или даже какого-то нежелания понять всё положение. Скажите, почему мной должна была быть оплачена Программа страховой защиты, если мне о ней не говорилось ни слова? Вы считаете, что у сотрудников Вашего Банка нет такого обязательства? Курьер при доставке карты передавал мне документы на улице, стоя, при таких обстоятельствах, когда нет возможности подробно всё изучить. Но почему не произнеслось ни слова о том, что необходимо поставить «галочку»? Или вообще хотя бы упомянуть об этом пункте: что он вообще под собой подразумевает? Неужели Вы считаете, что так должно быть?? Да, мне было выдано описание Продукта Тинькофф Платинум, описание тарифного плана. Да, я видела пункт 13 о плате за включение в Программу страховой защиты в размере 0,89% от задолженности. Но ведь это ещё ни о чём не говорит. Это не говорит о моём добровольном вступлении в эту Программу! Нигде не указано, что от неё можно отказаться, что это можно отключить. В руководстве пользователя кредитной картой лишь указано, что в эту Программу можно вступить. И создаётся впечатление, что это необходимое условие. Что эта Программа страховой защиты должна быть! Мне на данном ресурсе ставили в вину, что я не пользовалась интернет-банком. Но скажите, разве это обязательное условие тогда, когда ты доверяешь банку и его сотрудникам?? У меня нет такой возможности и необходимости часто пользоваться электронной почтой, интернет-банком. У меня иной ритм жизни, род деятельности. Скажите, ведь это моё право, не так ли? Если бы я знала о возможности отключения этой Программы страховой защиты, я бы обязательно её отключила, поймите! И то, что я её не отключала лишь говорит о том, что я просто не знала, что это можно сделать! В недавнем лишь времени я решила попробовать интернет-банк, так как сейчас оказалось больше свободного времени. И увидела ежемесячные списания за эту Программу. Я позвонила в колл-центр, и мне попалась девушка-оператор, которая сама предложила мне отключить эту услугу (спасибо ей огромное!) Если бы я знала! Что она, эта Программа, может быть так быстро отключена! Неужели Вы считаете, что я её давно бы не отключила?? До этого времени много раз мне доводилось общаться с сотрудниками колл-центра, и никогда не было предложено отключать её. Поймите, у меня не было даже намерения вступать в эту Программу добровольно! Ведь всё-таки она была отключена. И была бы отключена давно, если бы знала я о ней. Участники форума, прошу вас, не хамите, не грубите, не надо писать гадостей, вас я уже услышала! Моё письмо адресовано именно к руководителям. Прошу вас, услышьте. Скажите, неужели Вы считаете, что должно быть именно так? Что за недобросовестность некоторых сотрудников, ваши клиенты должны так расплачиваться?? Может быть
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Мне нужно официальное подтверждение в виде документа с печатью, что Вы не можете мне предоставить копию заявления-а... Читать полностью
Добрый день! Обратилась с вопросом по изменению процентной ставки по кредиту наличными без залога. Заявка одобрена.... Читать полностью
Добрый день! 01.04.2025 я обратилась в чат, чтобы уточнить периоды, в которых учитываются операции по программе "вс... Читать полностью
Это я понимаю, ну не второй же раз подряд! Только что все проверили и снова блокировка! Получается змкнутый круг и... Читать полностью
С 24 марта я запрашиваю кредитный договор, банк мне его не предоставляет. Мне направляют справку о том, что у меня... Читать полностью
Почему банк второй раз блокирует перевод по СБП? Хотел купить машину, перевод продавцу по номеру телефона через СБП... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,Я, являюсь заемщиком по кредиту под залог недвижимости, и сегодня 01.04.25 должна состояться сделк... Читать полностью
Вопросов про кэшбэком у меня нет, вопрос почему я остался без металической карты?? на пластиковую карту не согласен... Читать полностью
Постараюсь коротко: Сегодня утром обратился в поддержку по поводу списания 990руб с карты за сторонную подписку, в... Читать полностью
С 26 марта я не могу погасить свой кредит досрочно. Деньги на счету есть, но выскакивает рамка "Что-то пошло не та... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью
Здравствуйте Cach-me . tu tula g rus списали деньги с карты сбербанка непонятно за что как можно вернуть деньги ? Читать полностью
Здравствуйте, оформляла карту во время проведения акции- сертификат в золотое яблоко и возврат 1000 р в течение 60... Читать полностью
Я уже 2 раза обращался в банк России и ничего. Я не понимаю почему вы не можете сказать, какую операцию я сделал не... Читать полностью