Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые руководители Тинькофф Банка! Уважаемые руководители отделов Тинькофф Банка ! Я обращаюсь...

11.03.2016 22:30
8
Т-Банк

Уважаемые руководители Тинькофф Банка! Уважаемые руководители отделов Тинькофф Банка! Я обращаюсь к вам. Объясните пожалуйста, чем вызвано такое отношение ко мне, как к клиенту банка? Я всегда старалась корректно исполнять условия, заключенные между мной и Банком. Отчего же Банк сейчас так поступает, что меня не хотят слышать? Почему меня не слышат? Я не отказываюсь от кредитных условий, не являюсь злостным неплательщиком, не скрывалась от выплат вот уже на протяжении более, чем три года. И сейчас, когда объясняешь всю ситуацию, наталкиваешься на стену непонимания, или даже какого-то нежелания понять всё положение. Скажите, почему мной должна была быть оплачена Программа страховой защиты, если мне о ней не говорилось ни слова? Вы считаете, что у сотрудников Вашего Банка нет такого обязательства? Курьер при доставке карты передавал мне документы на улице, стоя, при таких обстоятельствах, когда нет возможности подробно всё изучить. Но почему не произнеслось ни слова о том, что необходимо поставить «галочку»? Или вообще хотя бы упомянуть об этом пункте: что он вообще под собой подразумевает? Неужели Вы считаете, что так должно быть?? Да, мне было выдано описание Продукта Тинькофф Платинум, описание тарифного плана. Да, я видела пункт 13 о плате за включение в Программу страховой защиты в размере 0,89% от задолженности. Но ведь это ещё ни о чём не говорит. Это не говорит о моём добровольном вступлении в эту Программу! Нигде не указано, что от неё можно отказаться, что это можно отключить. В руководстве пользователя кредитной картой лишь указано, что в эту Программу можно вступить. И создаётся впечатление, что это необходимое условие. Что эта Программа страховой защиты должна быть! Мне на данном ресурсе ставили в вину, что я не пользовалась интернет-банком. Но скажите, разве это обязательное условие тогда, когда ты доверяешь банку и его сотрудникам?? У меня нет такой возможности и необходимости часто пользоваться электронной почтой, интернет-банком. У меня иной ритм жизни, род деятельности. Скажите, ведь это моё право, не так ли? Если бы я знала о возможности отключения этой Программы страховой защиты, я бы обязательно её отключила, поймите! И то, что я её не отключала лишь говорит о том, что я просто не знала, что это можно сделать! В недавнем лишь времени я решила попробовать интернет-банк, так как сейчас оказалось больше свободного времени. И увидела ежемесячные списания за эту Программу. Я позвонила в колл-центр, и мне попалась девушка-оператор, которая сама предложила мне отключить эту услугу (спасибо ей огромное!) Если бы я знала! Что она, эта Программа, может быть так быстро отключена! Неужели Вы считаете, что я её давно бы не отключила?? До этого времени много раз мне доводилось общаться с сотрудниками колл-центра, и никогда не было предложено отключать её. Поймите, у меня не было даже намерения вступать в эту Программу добровольно! Ведь всё-таки она была отключена. И была бы отключена давно, если бы знала я о ней. Участники форума, прошу вас, не хамите, не грубите, не надо писать гадостей, вас я уже услышала! Моё письмо адресовано именно к руководителям. Прошу вас, услышьте. Скажите, неужели Вы считаете, что должно быть именно так? Что за недобросовестность некоторых сотрудников, ваши клиенты должны так расплачиваться?? Может быть кто-то и не подкован хорошо в таких вопросах, но разве это повод нечестно поступать по отношению к человеку?? Я объяснила Вам ситуацию так, как она есть. Прошу Вас только об одном: рассудите по честности и справедливости. Пусть именно это станет основой для принятия Вами решения. Я не считаю, что заслужила чем-то это от банка, с которым имею дело уже давно. И именно этот факт оставляет горький осадок: почему же это всё так было сделано? Прошу вас понять всё правильно, ругаться и выяснять отношения, ведь это никому не надо..

Добрый день.

Мои коллеги уже пояснили Вам ситуацию в народном рейтинге данного портала.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отказ после одобрения.
Т-Банк

Здравствуйте, Екатерина. Обращаюсь не в первый раз. К сожалению, развязка моей истории наследования складывается не... Читать полностью

Тройное списание с карты
Т-Банк

Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью

Тройное списание с карты
Т-Банк

А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью

Почему блокировка карт обернулась такой головной болью?
Т-Банк

Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью

Курьеры, операторы и где они не доучились
Т-Банк

Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью

Блокировка карты.
Т-Банк

Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью

Тройное списание с карты
Т-Банк

Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью

Тинькофф премиум и возврат средств
Т-Банк

меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью

Переход на platinum select
Т-Банк

Екатерина разговор с коллегами был об изменении программы лояльности на кешбек рублевый, но в общении было сказано... Читать полностью

запрос по симкам нет ответа
Т-Банк

неуважаемый тинькоф - для чего было вводить в заблуждение - заставлять направлять письмо? верните письмо на место.... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Накопительный счет..
ВТБ

Добрый вечер! У меня открыт накопительный счет (01.08.2024 г.) Обратилась в отделение банка - г.Казань ул.Фучика д.... Читать полностью

О начислении кэшбэка
Альфа-Банк

Скажите пожалуйста по законам математики число 790 до целого числа Вы в какую сторону округлите? Наверное до 800, т... Читать полностью

Как вернуть незаконно взысканные вами деньги?
Т-Банк

Здравствуйте!9 лет назад был заключен договор в г. Тюмень на кредитную карту, однако ввиду невыгодности условий, да... Читать полностью

Почему я не могу перевыпустить карту ?, отказывают мне
Сбербанк

Почему мне отказывают карту перевыпустить , возможно это исправить? Читать полностью

Раскрытие аккррдитива
Альфа-Банк

Почему при раскрытии аккредитива у физлица забрали оригинал выписки из ЕГРН. В других банках для открытия аккредити... Читать полностью

23.09.2024 О банке
Украли карту, сейчас на аккаунте 115 фз
Сбербанк

Украли карту в интернете и сменили телефон, не было возможности заблокировать карту, заблокировал её +- через месяц... Читать полностью

Смена ставки по ипотеки
Альфа-Банк

У меня без уведомления изменилась ставка по ипотеке. Когда начал разбираться, оказалось, что страховка не учтена. М... Читать полностью

Заблокировали счёт и не возвращают деньги
Т-Банк

Очень нравился Т-банк, никогда не было никак проблем. Последний раз картой я пользовалась около 2-х месяцев назад.... Читать полностью

Банк продолжает присылать письма даже после обращения в банки ру
Альфа-Банк

Добрый день.  Как заставить АО «Альфа-Банк» перестать присылать мне рекламные предложения и звонки от третих лиц уж... Читать полностью

Об отзыве который не опубликован

Здравствуйте. Вы мне ответили что отзыв публикуется сразу после размещения. Публикуется в личном кабинете? Ведь отз... Читать полностью