Что делать? Меня игнорируют!!!!
26 декабря 2015 года, я, и АО «Банк РусскийСтандарт» заключили договор № 117*** потребительского кредита, сроком
на 13 месяцев. К договору кредитования, мне были навязаны три договора
страхования в АО «Русский Стандарт Страхование».1. Договор страхования от несчастных случаев. 2. Договор страхования финансовых рисков.
3. Договор страхования жизни и здоровья физических лиц. В договоре страхования прописано, что я имею право вернуть сумму страховой премии в
течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Спустя 4 дня, 31 декабря 2015года, в отделении «Банка Русский Стандарт», расположенного по адресу:
Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта д. 16, мною было
написано заявление, о досрочном отказе от всех трех договоров страхования, с
возвратом страховой премии в полном объеме, с перечислением на счет кредитного
договора № 117****АО «Банк Русский Стандарт», которые должны были быть рассмотрены в
течении 10 рабочих дней. Но, по неизвестным причинам, заявление не было
рассмотрено и никакого официального ответа не поступало. По рекомендации
специалистов горячей линии 88007007760 АО «Русский Стандарт
Страхование», 25 января 2016 года, на электронную почту info@rslife.ru,
мною были направлены повторные заявления о расторжении договоров страхования,
которые так же, должны были быть рассмотрены, в течении 10 рабочих дней. Несколько раз звонила на телефон горячей линии АО «Русский Стандарт Страхование», оператор говорит, то видит мои заявления, но почему они до сих пор не рассмотрены ответить не может!!! На данный момент, никакого официального ответа я не получила.
Прошу провести соответствующую проверку. Копии документов могу направить дополнительно. Результаты
прошу отправить на электронную почту.
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью