Здравствуйте. Исправно плачу кредит в вашем банке. Позвонили из банка и сказали, что для меня выпустили карту Travel. Предложили приехать забрать. Согласилась. приехала. 27.02.2016 всё сделали. При разговоре с сотрудником банка, ею (сотрудницей банка) была дана информация, что эта карта будет 1 год бесплатно обслуживаться. А потом обслуживание будет составлять 900 рублей. На мой вопрос: как я узнаю, что началось платное обслуживание карты, был дан ответ,что банк со мной свяжется или пришлет смс-уведомление. Меня это устроило, тем более я не знала буду ли я этой картой пользоваться. Я согласилась. Для активации нужно было совершить любую операцию-положила 10 рублей на свой телефон. И довольная ушла. Вчера 14.03.2016 позвонили из банка спросить всё ли мне нравится, как работает карта. Напомнили, что льготный период (55 дней) скоро закончится и надо пополнить карту. Я сказала. да, конечно, 10 рублей перечислю, и тут такая информация- вы должны пополнить карту на 910 рублей, т. к. списалось обслуживание карты. На мой немой вопрос-как так? Сотрудник сказа,. что ничего не знаю и всё.
Р.S. Т. е. я плачу кредит, без задержек и тут такой подарок от «хорошего» банка. Так вы любите своих клиентов? Т. е. изначально сотрудник банка при оформлении дала мне заведомо ложную информацию. И как в этой ситуации быть?
Добрый день, elena25.1983!
Сожалею, что при использовании Карты возникла подобная ситуация! В первую очередь, позвольте Вам предоставить комментарии по данному случаю. Согласно Тарифному плану Комплекта Карт «2FR_RSB Travel Classic» ТП 5к-н, Плата за годовое обслуживание продукта начисляется и подлежит уплате за каждый год обслуживания Карты. При этом, в первый раз Плата начисляется и подлежит уплате в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием любой Основной карты, входящей в комплект Основных Карт «2FR_RSB Travel Classic».
Первая операция была совершена Вами в феврале, в результате чего Плата за годовое обслуживание была начислена в марте. В случае, если Вы желаете внести денежные средства, реализуя Льготный период, рекомендую Вам обеспечить наличие средств, достаточных для реализации Льготного периода (сумма указана в Счете-выписке) на Счете не позднее 04.04.2016.
Отмечу, что все платы и комиссии взимаются в Банке в соответствии с Условия и Тарифами по карте, ознакомление и согласие с которыми Клиент подтверждает при подписании договора.
С Тарифами и Условиями по Вашей карте можно также ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/
Мною будет направлен запрос для проверки корректности действий специалиста при оформлении данного продукта, а также консультации на исходящем звонке. Ваше обращение зафиксировано под номером 271139. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение будет в обязательном порядке обработано и ни в коем случае не останется без внимания!
Позвольте принести Вам извинения от лица Банка!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью