Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Дарья! Благодарю Вас за то, что не оставили без внимания мой отзыв, где я писал под...

17.03.2016 12:13
30

Здравствуйте Дарья! Благодарю Вас за то, что не оставили без внимания мой отзыв, где я писал под ником Стамп. В марте 2011 года закончился срок действия моей кредитной карты. Я обратился в отделение банка на «Кожуховской», где по моей просьбе ваш сотрудник озвучил мне оставшуюся сумму задолженности, которую я погасил и написал заявление о перевыпуске карты. Через 2 недели я снова приехал в это же отделение банка, чтобы забрать карту. Но оказалось, что банк отказался мне её перевыпустить. На мой вопрос -что мне теперь делать, мне был дан ответ- ничего, возможно банк изменит своё решение, ждите. И вот в весной 2015 г. я получаю смс от банка о просроченной задолженности, начисленной неустойки. Я приехал в отделение «Марьино», где опять же попросил озвучить мне окончательную сумму долга, объяснить причину возникновения долга, но вразумительного ответа не получил. Мне выписали приходный ордер на оплату через кассу на сумму немного более 700₽. Я тут же его оплатил. При дальнейшем моем давление на сотрудников банка, мне удалось выяснить, что мой счёт арестован приставами и мне необходимо срочно взять у приставов бумагу о снятии ареста. В течении ближайших пару дней я такую бумагу им привёз. На мой вопрос- будут ли теперь с меня сниматься деньги и начисляться штрафы, мне был дан ответ- нет, не будут, вы же задолженность погасили, арест снимется и счёт закроется. Я с чувством исполненного долга уехал. И вот 11.03.16 я получаю смс из коллекторского агенства «Кредит экспресс» с требованием оплатить 4907₽. Я звоню в агенство и выясняю, что это опять моя задолженность банку. Я еду в отделение банка на «Братиславской», где получаю заключительное требование банка об уплате долга на такую же сумму. Я оплачиваю её через банкомат отделения в сумме 5000₽, затем предъявляю чек сотруднику банка и спрашиваю — это все, я хочу написать заявление о закрытии счета. На что мне был дан ответ- по заключительному требованию писать заявление не надо, что вся процедура происходит по инициативе банка и счёт закроется автоматически. 14.03.16 я снова приехал в отделение «Марьино», где ваш сотрудник Манукян Александр, при рассмотрении моего вопроса о причине возникновения сей задолженности, мне ответил, что у меня вообще на счёте +800₽. 15.03.16 я позвонил в претензионный отдел банка где оставил свою претензию на сотрудников банка, по вине которых, я считаю, все это и произошло. Я был сильно поражён тем, что на целых полтора часа, сотрудник этого отдела меня внимательно выслушал, дал все ответы на мои вопросы, посоветовал мне порядок моих дальнейших действий. Возникновение у меня задолженности у него тоже вызвало недоумение. Оказывается, что арест до сих пор не снят и мои деньги просто висят. От меня опять требуют бумагу от приставов, которую я не могу уже лично доставить, это должны будут сделать сами приставы, но зная эту службу, я подозреваю, что все может затянуться на неопределенный срок. Считаю действия банка в отношении меня не правомерными, направленные на получение сверхприбыли, а посему требую от банка аннулировать все штрафы, неустойки, комиссии, вернуть мне все средства уплаченные мною после отказа банком в перевыпуске карты, закрыть счёт и кредитный договор расторгнуть с выдачей мне справки об отсутствии ко мне у банка претензии. Считаю своим долгом сообщить Вам, что на данный момент я, с помощью юристов по Финансовым вопросам, готовлю жалобу на действия банка «Русский Стандарт», которая будет отправлена в: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Финансовый контроль, Ассоциацию Российских Банков, а также финансовому омбуцмену. В случае положительного ответа банка на мои требования, дальнейший ход этим бумагам я давать не буду. Уважаемая Дарья, прошу вас, по возможности, дать мне свой письменный ответ на электронную почту по адресу: larsik915@mail.ru.

Добрый день, Стамп!

Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за предоставление дополнительных сведений.

Мною будет инициирована дополнительная проверка в отношении описанной Вами ситуации. Обращение будет зафиксировано под номером 271752. Информацию о ходе рассмотрения данного вопроса Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-62-04 (звонок по России бесплатный).

Прошу также с пониманием отнестись к тому, что для проведения расследования нам понадобится дополнительная информация. Уточните, пожалуйста:

-дату написания заявления о перевыпуске Карты;

-дату Вашего обращения с целью забрать Карту;

-по возможности ФИ специалистов.

Действительно, в настоящий момент постановления об аресте снимаются только по запросу Службы Судебных приставов. Со своей стороны я уточню возможность урегулирования ситуации на основе имеющихся данных.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что ответы на обращения на данном ресурсе предоставляются мной здесь же.

На текущий момент по Вашей ситуации информация мною уточняется, по факту получения окончательного ответа, если Вам потребуется его дублирование по электронной почте, напишите мне об этом в личном сообщении на данном сайте. Прошу корректно указать получателя — Соколова Дарья.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредитная история

Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью

действия мошенников -юридического лица
Альфа-Банк

Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью

Ипотечное страхование кеш бек
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

Эквайринг. Проблемма с кассой
Альфа-Банк

Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Кеш бек на ипотечное страхование
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему не зачли отзыв

Почему не зачли отзыв оставленный  Читать полностью

Заблокированы все карты из-за перевода
Т-Банк

Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью

Блокировка мобильного приложения и карт
Альфа-Банк

Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью

Заблокирован вход в онлайн приложение.Как разблокировать?
Совкомбанк

Разблокировать вход в приложение Читать полностью

26.11.2024 Другое