Данное письмо я отправил на официальном сайте Мособлбанка. К сожалению, никакого ответа не получил.
27.02.16 в 15:17 я оплатил в банкомате:19111 , расположенном в п. Правдинский, Институтский пр-д, 2 , по чеку:16255 Мособлгазу Мытищи — 14110 рублей, введя показания счётчика 362350 (о чём у меня есть распечатанный чек Мособлбанка). 17.03.16 я получил извещение от Мособлгаза о неверной оплате газа. 17.03.16 в 20:30 я в том же банкомате, где платил 27.02.16 решил проверить показания счетчика, которые были введены мной ранее и указаны в чеке Мособлбанка. Вместо введённых мной 362350 банкомат в п. Правдинский показал значение 389550 , т. е. не совпадающее на 27200 .
На основании вышеизложенного, прошу Вас в кратчайшие сроки:
1. Убедиться в допущенной Мособлбанком грубой ошибке, проверив указанный мной чек и, в том числе, внесённые значения счётчика мной, и нынешние показания, выдаваемые банкоматом Мособлбанка, касающиеся моего счётчика (номер моего лицевого счёта 0133 3004 2113 в Мытищинском филиале Мособлгаза).
2. Исправить странным образом возникшую проблему, изменив непонятно откуда появившиеся цифры 389550 на 362350 , переданные мной и отражённые в распечатанном Мособлбанком чеке.
3. Передать в Мособлгаз верные цифры счётчика 362350 , отражённые в чеке:16255 Мособлбанка, указав Мособлгазу что произошёл компьютерный сбой при передаче данных.
4. Выявить причину появления данной ситуации. Очевидно, что подмена цифр возможна только в случае, если в какой-то из систем компьютерного обеспечения Мособлбанка находится вирус, путающий цифры, либо, если программа, работающая в системе написана с огрехами.
Надеюсь, 18.03.2016 представитель Мособлбанка свяжется со мной по телефону: 8 903 611 80 55 и сообщит о принятых мерах. В случае, если этого не произойдёт, я буду вынужден обратиться в соответствующие службы ЦБ РФ с просьбой разобраться в причинах такого обслуживания клиентов, связанного с некачественным программным обеспечением банкоматов Мособлбанка. Спасибо за понимание.
Сегодня, 18.032016 я, не получив никакого ответа из Мособлбанка, сам позвонил по телефону: 8 495 909 81 92 (Подмосковье). Секретарь мне сообщила, что Мособлбанк закрывается, никого из специалистов нет, т. к. все увольняются. Я позвонил по телефону: 8 495 909 81 91 (Москва), оператор Олеся (№ 11) сказала, что возможно мне сегодня перезвонят по данному вопросу, но категорически отказалась сообщить кто занимается решением данной проблемы и почему мне на почту не пришло официальное оповещение Мособлбанка о том, что данная проблема взята в работу. Кроме этого, оператор Мособлбанка Олеся (№ 11) сказала, что я могу жаловаться куда захочу, т. к. ей фактически решение этого вопроса не интересно.
Я вынужден обратиться с жалобой в соответствующие структуры ЦБ РФ и буду писать соответствующие заявления в контролирующие Мособлбанк органы вплоть до полного решения данного вопроса.
Уважаемый dmfrol!
Обращения клиентов поступающие через форму на официальном сайте Банка рассматриваются в порядке общей очереди. Ваше обращение поступило 17.03.2016 г. в 22:00 и в настоящее время находится в стадии расследования.
После проведения расследования по обращению Вам будет предоставлен ответ на адрес электронной почты.
Скажите куда обратиться, чтобы сделать вам предложение о сотрудничестве, которое...
Добрый день!Скажите куда обратиться, чтобы сделать вам предложение о сотрудничестве, которое рассмотрят заинтересов... Читать полностью
11.10.18 я обратился в ваш офис «Добрынинский» с просьбой выдать деньги с вклада по генеральной доверен... Читать полностью
Почему вклад в долларах на 30проц.ОТДАЮТ купюрами старого образца1993г,1996г,2006 г. при просьбе замены н... Читать полностью
Срок действия...
Отвергнут платежный документ созданный 24.092.18, хотя ключ активен, причина -Срок действия документов клиента исте... Читать полностью
срочно дайте ответ на этот мой отзыв в НР! ..а то так закроется банк, без оглашения условий перевода вкладов. http:... Читать полностью
Здравствуйте.28сентября 2018 г. прекращает работу Филиал ПАО МОСОБЛБАНК в г. Киров,обслуживание физи... Читать полностью
Существует/планируется ли в Вашем банке практика...
Уважаемая Светлана Тишина!Существует/планируется ли в Вашем банке практика привлечения/поощрения клиентов, размещаю... Читать полностью
Добрый день. Мне постоянно звонят коллекторы, ищут другого человека. Как мне с этим бороться? и почему неожиданно н... Читать полностью
Мною заключен договор срочного вклада "Вместе...
Уважаемая госпожа Светлана Тишина!Мною заключен договор срочного вклада «Вместе навсегда» 10.05.2014 на... Читать полностью
Светлана день добрый, проясните судьбу вкладов и их получение после закрытия вашего филиала в г. Кирове. Возмо... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью