Сегодня хотела закрыть кредитную карту в офисе банка, полностью до копейки, на что мне сотрудник банка ответила,помимо моего долга, мне еще нужно будет заплатить 9800руб -комиссия страхования. Я спросила — на основании чего, я должна еще заплатить 9800?На что она мне ответила такой порядок и предложила,чтобы не платить мне 9800руб подождать с закрытием моей кредитной карты,а пока оформить другую карту страхования,которая выйдет в два раза дешевле,тогда уже 9800 мне платить будет не нужно. Тут же делает запрос в Москву,Москва дает согласие на оформление карты,но, на еще меньшую сумму в 3900руб. И когда карта в конце месяца придет, я иду в банк оплачиваю 3900руб, только тогда я закрываю карту и 9800руб уже платить не надо. У меня вопрос почему я должна помимо своего долга,еще оплачивать 9800руб?либо 3900?
Добрый день, erasss!
Понимаю Вашу обеспокоенность в данной ситуации!
Если Вы имеете ввиду Карту Русский Стандарт MCU (Договор 95****95), то, действительно, по данному продукту имеются подключенные платные услуги страхования, а именно «Страховая защита по Карте». Плата за Услугу составляет 1% от суммы Кредита на дату начала расчетного периода. При этом неоплаченная на текущий момент сумма комиссии составляет 576,12 рублей. Актуальную информацию по сумме Вашей задолженности Вы можете уточнить, обратившись по защищенным каналам связи:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации,
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Отмечу, что 11.03.2016 Вами были оформлены заявки на Карты Банк в кармане Gold_Д10_Visa и Банк в кармане Стандарт_Д3_Visa, при этом осуществлено подключение программы «Страхование личных вещей» к карте Gold. Плата за данную программу не взимается согласно Тарифному плану Карты ТП Д10. Однако, согласно Тарифным планам данных Карт предусмотрена Плата за годовое обслуживание. Так, по Карте «Банк в кармане Gold_Д10_Visa» с Тарифным планом ТП Д10 это 3000 рублей, а по Карте Банк в кармане Стандарт_Д3_Visa (ТП Д3) — 900 рублей, что в сумме и дает названную Вам сумму 3900 рублей. Отдельно отмечу, что Договора по данным Картам на текущий момент не подписаны и вносить денежные средства на них нет необходимости.
Я передам факты, изложенные в Вашем сообщении в профильное подразделение для проведения анализа корректности действий специалиста при консультации и оформлении новых продуктов. Ваше обращение зафиксировано под номером 272551. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
При необходимости с информацией по Тарифному плану Д10 Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/bvk_gold/ в разделе «Тарифы и документы». По Тарифному плану Д3 информация размещена по адресу http://www.rsb.ru/cards/bvk_standart/ в аналогичном разделе.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью