Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 17 марта этого года мною был заключен договор банковского вклада "Русский...

Здравствуйте!
17 марта этого года мною был заключен договор банковского вклада «Русский стандарт — максимальный доход» № 1001584861. Я уже являлась клиентом вашего банка и на ждала никаких подводных камней.
Милая девушка в офисе на Речном вокзале оформила вклад, сказала, что касса сейчас не работает, только с 12 часов и предложила внести деньги через банкомат с применением временной карты. Она пояснила, что позже мне нужно будет после звонка зайти и получить постоянную карту, с которой в конце срока я и получу деньги.
Я никогда не пользовалась никакими кредитами и плохо ориентируюсь в мире кредитных карт, поэтому, когда мне позвонили из банка и задали несколько вопросов по поводу моей заявки на кредитную карту, я насторожилась, но особого значения не придала, так как пользоваться картой не собиралась.
Вчера мне позвонили и сказали, что карта готова. Сегодня я поехала в отделение банка.
Сотрудник банка дал мне на подпись бумаги, касающиеся карты. Одна из них была с указанием используемого тарифа, где стояли всяческие суммы за выпуск, использование и пр. Я спросила — зачем мне нужно платить за карту, пользоваться которой я не собираюсь. Мне ответили, что вторая карта необходима, так как на первую карту будут перечислены проценты, а на вторую, которую сейчас выдадут — сумма вклада. Иначе никак. Если я не буду пользоваться картой как кредитной, никаких денег с меня не спишут. Я подписала бумаги, по телефону мне продиктовали пин-код и сотрудник сказал, что теперь карту нужно активировать путём осуществления финансовой операции. Я спросила, для чего это нужно, ведь картой я пользоваться не собираюсь, может достаточно сделать запрос баланса, как написано на стикере, приклеяном к карте? он ответил, что недостаточно и мы сделали платеж с карты на мой мобильный телефон на 10 руб. Так же он сказал, что завтра я могу внести на карту 10 руб обратно и это не является использованием кредита. Придя домой. я вошла в интернет банк и ещё раз прочитала тарифы использования карты. для меня стало неприятным сюрпризом, что я уже орбязана заплатить банку 1500 руб, так как провела операцию по карте. Я позвонилу в кул-центр, где мне подтвердили, что это действительно так. Я поняла, что кредитную карту мне просто нагло впарили и, более того, активировали! А в ней не было никакой необходимости! Я вернулась в офис и объяснила ситуацию, специалист меня выслушала, предложила карту заблокировать и придти через 3 месяца, чтобы написать заявление о прекращении её действия.
У меня вопрос. Насколько правомерны действия сотрудников банка, примут ли у меня заявление через 3 месяца и что будет к тому времени с этими несчастными десятью рублями, которые я сняла с карты.
Спасибо.

Добрый день, tonmaster!

Сожалею, что данный случай послужил поводом для Вашего обращения в Банк!

Позвольте Вам предоставить некоторые комментарии по ситуации. Вам была оформлена Карта **2FR_American Express Card, Тарифный план которой — ТП 4-Н — предполагает взимание Платы за годовое обслуживание Карты в размере 1500 рублей. Списание этой платы предполагается 01.04.2016. Информация по Тарифному плану размещена на сайта Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/ae_simple/ в разделе «Тарифы и документы».

Подчеркну, что Клиент Банка имеет право в любой момент отказаться от использования Карты.

Для этого Вам необходимо:

— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, если она не заявлена как утраченная. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

— погасить Задолженность.

В случае нежелания пользоваться Картой, рекомендую Вам оформить указанное заявление до 01.04.2016, предварительно внеся на Счет Карты 10 рублей (сумма проведенной Вами операции).

В свою очередь, я обязательно передам факты, изложенные в Вашем обращении в профильное подразделение для анализа корректности действий специалистов, оформлявших Вам данный продукт. Обращение зафиксировано под номером 272865. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).

Позвольте принести Вам извинения от лица Банка за доставленные неудобства и выразить надежду, что данный случай не повлияет на Вашу лояльность!

C уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью