Добрый день! Дарья!
Прошу помочь в вопросе по ограничению на оплату банковской картой по договору 109598601. Являюсь клиентом банка с 2013 г, у меня имеются 2 кредитные карты банка, которыми я очень активно пользовался до января 2016 г. Случайно пропустил мин платеж по карте, который был должен произвести 08.01.16, сумму 8000р внес 11.01.16. В интернет банке посмотрел потом, что проценты списались. 26.01.16 г через банкомат вношу крупную сумму, чтобы оплатить картой покупку, от которой зависит напрямую мой доход., оплата не проходит, звоню в банк, мне ответили, что по моим картам установлены ограничения… Очень неприятная ситуация, мне пришлось изыскивать возможность найти средства и оплатить покупку другим способом. У меня вопрос, почему у банка такое неуважительное отношение к своим клиентам, которые активно используют банковские продукты? Мне ответили, что работает программа…. и т. д. Если бы в интернет банке или бы по смс банк предупреждал своих клиентов об ограничениях, мы бы просто бы вносили платежи и постепенно рассчитались бы с банком. Сейчас уже конец марта, оплачиваю мин платежи, даже больше, картами до сих пор пользоваться не могу. Очень обидно за такое пренебрежительное отношение к своим клиентам X С уважением, Владимир
Добрый день, djdfh!
Позвольте мне предоставить комментарии по сложившейся ситуации.
В указанном Вами случае по Карте было установлено ограничение на использование кредитных средств. В Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций. Такие ограничения устанавливаются Банком в одностороннем порядке и индивидуальны для каждого Клиента.
Также отмечу, что Статья 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным Договором Кредита.
Отмечу, что Банк на регулярной основе пересматривает возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем, при своевременной оплате платежей, ограничение может быть снято, однако рассмотрение данного вопроса в индивидуальном порядке не представляется возможным. Наложение данного ограничения не ведет к прекращению действия Договора.
Уточнять актуальную информацию по состоянию Ваших Карт Вы можете, обратившись в Банк одним из следующих способов:
— по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200, для карт American Express 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации, поэтому рекомендую подготовить паспортные данные.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью