Здравтсвуйте Дарья!
Благодарю вас за оперативный ответ по поводу обращения 272865.
Остался неясным вопрос — будет ли списана с карты плата за годовое обслуживание, если карта использовалась один раз (10 руб. на телефон) при активации пин кода в присутствии и по настойчивому требованию сотрудника банка? Через час, при повторном обращении, карта была заблокирована и меня уверили, что списания не будет, но какие у меня должны быть этому подтверждения? И почему сотрудник банка сказала мне придти с заявлением на расторжение договора только через 3 месяца, объяснив «так положено». Кстати договора мне на руки по этой карте не дали, а сегодня пришла СМС, в которой меня просят прийти забрать карту, которая у меня на руках…
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, tonmaster!
Плата за годовое обслуживание может быть списана ввиду совершения по Вашей Карте операции. Подчеркну, что на списание Платы влияет сам факт совершения операции, а не ее сумма.
По вопросу корректности консультации, проведенной специалистами Отделения, сейчас ведется проверка, и уверяю Вас, что ни один изложенный Вами факт не останется без внимания. Для содействия в разрешении вопроса о списании Платы за годовое обслуживания необходимым условием является написание заявления на прекращение действия Договора. По факту написания подобного заявления прошу Вас уведомить меня в личном сообщении. Будьте внимательны при указании адресата — Соколова Дарья. Обратите внимание, что предварительно необходимо произвести погашение Задолженности, о чем говорилось в предыдущем ответе: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8798713
Договором о Карте является заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении и обслуживании Карты, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, настоящие «Условия по банковским картам «Русский Стандарт» и «Тарифы по банковским картам «Русский Стандарт». Прошу Вас дополнительно уточнить, предоставлялись ли данные документы при получении Карты. В случае, если данные документы Вам выданы не были, Вы можете обратиться в ближайший офис Банка с паспортом для оформления заявления с просьбой выдать Копию Договора. Прошу также дополнительно уведомить меня в личном сообщении по данному вопросу.
В свою очередь, СМС-сообщения о поступлении Карты направляются Банком в автоматическом режиме. На текущий момент Карта Вами получена и подобное сообщение Вам более поступать не должно.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью