Добрый день!
Уже обращался к вашему банку в разделе «Отзывы».
К сожалению, получил ответ «из шаблона», хотелось бы услышать конкретику.
Подробно — см. http://www.banki.ru/services/response…e/8796191/
Вкратце -
— являюсь клиентом банка более 6 лет, никаких просрочек\превышений\нарушений и прочего.
— банк запретил пользование кредитными средствами.
— никаких предупреждений и в смс, ни в интерне-банке нет до сих пор, узнал случайно при попытке оплатить билеты при помощи карты.
Вопросы
— условия снятия запрета — ответ сотрудника банка — «при своевременной оплате обязательных платежей решение Банка может быть изменено» — но у меня все платежи всегда оплачивались своевременно (иногда даже укладывался в льготный период). Так что сейчас полагается делать вашему клиенту, чтобы «решение банка было изменено»?
— как я узнаю о пересмотре решения банка в области использования кредитных средств? В клиент-банке никаких изменений нет, вариант, предложенный вашим сотрудником — «вы к нам позванивайте, и узнавайте, что поменялось по вашему вопросу» — меня не устраивает.
Жду ответов, заранее спасибо.
Добрый день, ivanov_123!
Я понимаю, что данная ситуация может доставить неудобства. Вместе с тем, как сообщалось в ответе, ссылку на который Вы прилагаете в своем обращении, в Банке была реализована автоматизированная система, позволяющая оценивать риски невозврата задолженности. На основании данного анализа Банком может быть установлено ограничение на использование кредитных средств, а также уменьшен Кредитный лимит вплоть до нуля.
Действительно, в Банком в регулярно производит пересмотр данных ограничений, и дальнейшая регулярная оплата платежей положительно влияет на возможность их снятия. Тем не менее, предоставить точные сроки и критерии принятия решения Банком о снятии ограничений не представляется возможным.
Получать информацию по актуальным ограничениям, установленным по Вашим продуктам Вы можете, обращаясь по любому из защищенных каналов связи. При этом, обратите внимание, что Call-центр не является единственным способом получения данных. Вы можете обратиться также:
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Надеюсь на понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью