Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка! 11.03.2016 г. хотела погасить полностью кредит на кредитной карте. Т. к. в нашем городе был закрыт филиал вашего банка, деньги перевожу платежной системой «Золотая корона». Но оказалось что реквизиты банка и мой счет, и договор поменялись, а деньги я уже перевела. Обращалась в «Золотую корону», ответили что деньги к ним обратно не поступали. Оператор вашего банка ответила, что деньги могли остаться в банке на отдельном счете и надо обратиться в отделение банка с паспортом. Как можно решить вопрос возврата денег, если филиала вашего банка в нашем городе нет?
Добрый день, нина1956!
В первую очередь, хочу сообщить Вам, что на Карту «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор 110****19) 14.03.2016 поступили денежные средства в размере 33840 рублей. Второй указываемый Вами номер Договора 112****83 принадлежит другой Карте «Visa «Классика»». В указанный Вами период времени зафиксировано пополнение в размере 1950 рублей от 18.03.2016.
Отдельно отмечу, что N Договора не был изменен. Прошу уточнить, эти ли суммы переводились Вами, написав мне личное сообщение. Прошу корректно указать получателя письма — Соколова Дарья. Обратите внимание, что если поступившую на Карту «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор 110****19) сумму Вы предполагали внести на Карту «Visa «Классика»» (Договора 112****83), то Вы можете осуществить перевод денежных средств, воспользовавшись системами Интернет-Банк/Мобильный Банк, обратившись в Отделение Банка с паспортом или переводами по номеру Карты RS Express. Обратите внимание, что за переводы денежных средств может взиматься Комиссия согласно Тарифному плану ТП 99, ознакомиться с которым Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ в разделе «Тарифы и документы».
С актуальными платежными реквизитами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/licence/rs_payment_details/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью