Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка! 11.03.2016г. хотела погасить полностью кредит на...

Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка! 11.03.2016 г. хотела погасить полностью кредит на кредитной карте. Т. к. в нашем городе был закрыт филиал вашего банка, деньги перевожу платежной системой «Золотая корона». Но оказалось что реквизиты банка и мой счет, и договор поменялись, а деньги я уже перевела. Обращалась в «Золотую корону», ответили что деньги к ним обратно не поступали. Оператор вашего банка ответила, что деньги могли остаться в банке на отдельном счете и надо обратиться в отделение банка с паспортом. Как можно решить вопрос возврата денег, если филиала вашего банка в нашем городе нет?

Добрый день, нина1956!

В первую очередь, хочу сообщить Вам, что на Карту «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор 110****19) 14.03.2016 поступили денежные средства в размере 33840 рублей. Второй указываемый Вами номер Договора 112****83 принадлежит другой Карте «Visa «Классика»». В указанный Вами период времени зафиксировано пополнение в размере 1950 рублей от 18.03.2016.

Отдельно отмечу, что N Договора не был изменен. Прошу уточнить, эти ли суммы переводились Вами, написав мне личное сообщение. Прошу корректно указать получателя письма — Соколова Дарья. Обратите внимание, что если поступившую на Карту «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор 110****19) сумму Вы предполагали внести на Карту «Visa «Классика»» (Договора 112****83), то Вы можете осуществить перевод денежных средств, воспользовавшись системами Интернет-Банк/Мобильный Банк, обратившись в Отделение Банка с паспортом или переводами по номеру Карты RS Express. Обратите внимание, что за переводы денежных средств может взиматься Комиссия согласно Тарифному плану ТП 99, ознакомиться с которым Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ в разделе «Тарифы и документы».

С актуальными платежными реквизитами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/licence/rs_payment_details/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредитная история

Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью

действия мошенников -юридического лица
Альфа-Банк

Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью

Ипотечное страхование кеш бек
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

Эквайринг. Проблемма с кассой
Альфа-Банк

Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Кеш бек на ипотечное страхование
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему не зачли отзыв

Почему не зачли отзыв оставленный  Читать полностью

Заблокированы все карты из-за перевода
Т-Банк

Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью

Блокировка мобильного приложения и карт
Альфа-Банк

Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью

Заблокирован вход в онлайн приложение.Как разблокировать?
Совкомбанк

Разблокировать вход в приложение Читать полностью

26.11.2024 Другое