Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка! 11.03.2016г. хотела погасить полностью кредит на...

Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка! 11.03.2016 г. хотела погасить полностью кредит на кредитной карте. Т. к. в нашем городе был закрыт филиал вашего банка, деньги перевожу платежной системой «Золотая корона». Но оказалось что реквизиты банка и мой счет, и договор поменялись, а деньги я уже перевела. Обращалась в «Золотую корону», ответили что деньги к ним обратно не поступали. Оператор вашего банка ответила, что деньги могли остаться в банке на отдельном счете и надо обратиться в отделение банка с паспортом. Как можно решить вопрос возврата денег, если филиала вашего банка в нашем городе нет?

Добрый день, нина1956!

В первую очередь, хочу сообщить Вам, что на Карту «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор 110****19) 14.03.2016 поступили денежные средства в размере 33840 рублей. Второй указываемый Вами номер Договора 112****83 принадлежит другой Карте «Visa «Классика»». В указанный Вами период времени зафиксировано пополнение в размере 1950 рублей от 18.03.2016.

Отдельно отмечу, что N Договора не был изменен. Прошу уточнить, эти ли суммы переводились Вами, написав мне личное сообщение. Прошу корректно указать получателя письма — Соколова Дарья. Обратите внимание, что если поступившую на Карту «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор 110****19) сумму Вы предполагали внести на Карту «Visa «Классика»» (Договора 112****83), то Вы можете осуществить перевод денежных средств, воспользовавшись системами Интернет-Банк/Мобильный Банк, обратившись в Отделение Банка с паспортом или переводами по номеру Карты RS Express. Обратите внимание, что за переводы денежных средств может взиматься Комиссия согласно Тарифному плану ТП 99, ознакомиться с которым Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ в разделе «Тарифы и документы».

С актуальными платежными реквизитами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/licence/rs_payment_details/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отозвать разрешение использовать Ия Персональных данных ребенка.
Сбербанк

Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью

Не приходят СМС на Т-Мобайл от портала Госуслуги
Т-Банк

Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью

Необходимо отказываться от услуг данного банка из за пункта 3.3 обслуживания.
Сбербанк

Без объяснения причины все ссылаются на п.3.3 карту не восстанавливают, зарплаты приходят. Приходиться снимать в ка... Читать полностью

Как предоставить закрытие виртуальной карты
Альфа-Банк

Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Узнать статус обращения
Совкомбанк

Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как прекратить получать звонки "от партнера Т-Банка"?
Т-Банк

Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Блокировка по 115 ФЗ
Сбербанк

Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью

Приостановили операции в приложении
Ozon Банк

Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью

Хочу оставить жалобу
Т-Банк

Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью

Почему банк не может сделать себе нормальное приложение?
Совкомбанк

Деньги вперёд. Читать полностью