Спасибо Дарья за ответ! А теперь дайте мне ответ как я могу перекинуть с одного счета деньги на другой чтобы закрыть карту, если в нашем городе нет вашего отделения банка. и я не могу понять что это за карта, на которую были переведены деньги?
Добрый день, нина1956!
Если Вы имеете ввиду поступление в размере 33840 рублей от 14.03.2016, то данная сумма была зачислена на Карту «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор № 110****19). Это неименная дебетовая Карта, информация о которой размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/.
В Банке предусмотрено несколько способов перевода денежных средств, при этом не обязательно требуется обращение в Отделение Банка с паспортом. Если Вы желаете перевести денежные средства с Карты «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор № 110****19) на Карту Visa «Классика» (Договор № 112****83), то предлагаю Вам следующие варианты:
1) Вы можете воспользоваться системой Дистанционного Банковского Обслуживания, в частности Интернет-банком и Мобильный банком (данная услуга у Вас подключена). Вход в Интернет-банк осуществляется по ссылке online.rsb.ru. Приложение «Мобильный банк» Вы можете установить, используя ресурсы Google Play/App Store (в зависимости от используемой на Вашем устройстве операционной системы).
Для осуществления операции в Интернет-банке Вы можете выбрать вкладку «Платежи и переводы — Переводы — Переводы между своими счетами». Далее из выпадающего списка можно выбрать Счет с которого и на который Вы хотите перевести денежные средства.
В приложении «Мобильный банк» также предусмотрена функция «Переводы между своими счетами», которую Вы можете выбрать в меню.
Комиссия за перевод собственных денежных средств между своими Счетами не предусмотрена. Ограничений на перевод между своими Счетами не установлено.
2) Также имеется возможность осуществлять переводы по номеру Карты, в том числе и в системе Интернет-банк и Мобильный Банк. Подробная информация по данному типу переводов размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/payments/perevody-na-kartu/. На данной странице Вы можете выбрать для себя удобный способ, а также ознакомиться с ограничениями и взимаемыми комиссиями.
Отдельно отмечу, что информация по взимаемым Комиссиям также отображена в Тарифном плане Вашей Карты ТП 99, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ в разделе «Тарифы и документы».
В случае отсутствия у Вас логина/пароля к системам Интернет-банк и Мобильный банк, Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Службы поддержки 8-800-200-32-03 (звонки по России бесплатны). При обращении необходимо будет корректно указать Ваши Коды доступа, а сам звонок осуществлять с телефона, указанного в Вашей Анкете (а именно домашний либо мобильный).
Надеюсь, информация будет для Вас полезной.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью