Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста порядок расторжения договора "О карте " Банк в...

30.03.2016 11:01
1067

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста порядок расторжения договора «О карте " Банк в кармане. Данной информации нет в Договоре, а так же её не удаётся найти на сайте http:/www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/. и других страницах официального сайта банка «Русский Стандарт». Со слов сотрудников справочно- информационного центра, по телефону, данная информация находится в п. 20.1.1 договора банковского обслуживания. Но умоем случае, договор xxxxx6542 ,вообще нет таких пунктов у меня только заявление xxxxx6542 и в нем информационный блок с перечнем различных условий через дефисы на 5 листах больше ничего нет. Данным вопросом интересовался у официальных представителей банка и получил ответ, что заявление о расторжении Договора согласно Условиям, подаётся клиентом банка за 60 дней до предполагаемой даты расторжения, не позднее этой даты банк формирует заключительный счёт- выписку. Исходя из этого срок закрытия договора по карте составляет не менее 60 дней. ВОЗМОЖНО ЭТО ТАК НО ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? Я его не нашёл НИГДЕ, его просто нет абсолютно нигде и даже упоминания нет в полном перечне вопросов и ответов по карте «Банк в кармане» на официальном сайте.При таких обстоятельствах возможны злоупотребления. Это не претензия, но все-таки. Можно же где-то найти такую информацию в официальных источниках банка и должно наверное. Подскажите пожалуйста где и почему этой информации нет в Договоре непосредственно? Лично я не имею задолженности перед банком. Заключительный счёт — выписку получил. А вот закрытие договора почему- то не происходит по истечении 30 дней с момента получения заключительного счёта — выписки. Ответьте пожалуйста почему так? Ведь не солнце вручную необходимо закатить. Обстоятельства у людей бывают разные, мне вот например срочно нужна итоговая справка о закрытии счета и время вроде бы пришло, но почему- то мне сотрудник информационного цента по телефону предлагает жаловаться и обращаться с претензией. А что по нормальному нельзя?

Добрый день, vasilyis!

Понимаю, что Вам, как пользователю услуг Банка, важно понимать все нюансы заключенного Договора. Я, в свою очередь, готова предоставить комментарии, которые смогут прояснить интересующие моменты.

Во-первых отмечу, что Договор по Карте «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» № 112****42 на текущий момент считается расторгнутым. Вы можете обратиться в ближайший офис Банка с целью написания заявления о предоставлении справки о прекращении действия Договора. После написания такого заявления Вы можете уведомить меня в личном сообщении для содействия в подготовке указанного документа. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.

Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

Во-вторых, более подробно остановлюсь на процессе прекращения действия Договора.

Согласно Условиям, а именно пункту 12, для прекращения действия Договора необходимо предоставление письменного Заявления за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора:

12.1. В соответствии с Условиями Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:

12.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, если она не заявлена как утраченная. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

12.1.2. погасить Задолженность.

На выставление Заключительного Счета-Выписки определен срок до 60-ти календарных дней, согласно пункту 5.26:

5.26. Дата выставления Клиенту Заключительного Счета-выписки определяется по усмотрению Банка (с учетом изложенного в п. 5.21 Условий), при этом в случае отказа Клиента от использования Карты и расторжения Договора по инициативе Клиента Заключительный Счет-выписка выставляется Клиенту в срок, не превышающий 60 (шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в соответствии с п. 12.1 Условий.

А на оплату Заключительного Счета-Выписки предоставляется 30 календарных дней, согласно пункту 5.21:

5.21. В случае нарушения Клиентом сроков возврата (погашения) Кредита, и/или пропуска Клиентом Даты оплаты Счета-выписки, и/или отказа Клиента от использования Карты и расторжения Договора по инициативе Клиента Банк вправе по собственному усмотрению потребовать от Клиента полностью погасить Задолженность (в том числе вернуть Кредит), направив Клиенту с этой целью Заключительный Счет-выписку. При этом Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня выставления Заключительного Счета-выписки погасить Задолженность в полном объеме. Днем выставления Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки является день его формирования и направления Клиенту.

Договор же прекращает свое действие после полного исполнения обязательств по заключительному Счету-Выписке, согласно пункту 12.5:

12.5. Договор также прекращает свое действие в случае выставления Банком Заключительного Счета-выписки — после полного исполнения Клиентом своих обязательств по погашению Задолженности (оплате суммы, указанной в Заключительном Счете-выписке либо скорректированном Заключительном Счете-выписке, неустойки и иных сумм, подлежащих уплате (при их наличии)) и при отсутствии остатка денежных средств на Счете.

Таким образом, при написании Заявления о прекращении действия Договора, Банком в срок до 60-ти дней выставляется Клиенту Заключительный Счет-Выписка, далее 30 календарных дней дается на его оплату, и только после выполнения всех вышеуказанных условий Договор прекращает свое действие.

Надеюсь, я смогла предоставить Вам исчерпывающий ответ по Вашему вопросу.

В заключении скажу, что информация по Условиям размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ в разделе «Тарифы и Документы». В Вашем случае необходимо просматривать документы, применяемые в рамках Договоров, заключенных до 08.12.2014 г.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью