Добрый день!
28.03.2016 года, обратилась в отделение Доп.офис № 9038/01476 для снятия наличных денег, с потерянной КРЕДИТНОЙ карты VISA GOLD. О чем сообщила операционисту. На карте 92 000р. Просьба была снять 7 000р. Мне сообщили, что без блокировки потерянной карты, снять наличные невозможно. Я согласилась на блокировку, т. к. это все равно входило в мои планы, но не в данный момент, т. к. времени писать заявление на перевыпуск не было категорически. после блокировки карты, сотрудник сообщила о «недостаточности средств», тогда я предположила, что сотрудник снимает деньги с моей ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ visa CLASSIC.на которой было всего 3 000р. Соответственно и заблокировали мне ЕЕ ЖЕ.
на просьбу РАЗБЛОКИРОВАТЬ мне карту, которую я блокировать НЕ просила, мне ответили: звоните в контактный центр. Долгую историю, о севшем телефоне, слезах, нервах, опоздании на работу — я рассказывать не буду. Так вот ужасная хамка (не запомнила ее имени) в контактом центре, после череды вопросов о том, зачем я блокировала карту (хотя я ее не блокировала) в итоге задала несколько проверочных вопросов и «рыкнула»: ВАША КАРТА РАЗБЛОКИРОВАНА. Я уточнила, могу ли я сейчас же ею воспользоваться — ответ был положительный. 29.03.2016 выяснилось ЧТО КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА! В отделении банка на ул. Оршской, были сняты через кассу 3 000р. Сегодня 30.03.2016 совершив звонок в контакт — центр, от специалиста (молодой человек, услышав мою истерику бросил трубку) заявил, что КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА МНОЮ ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ!!!!
Ребята, алё! Это что за ложь и клевета? давайте поднимать информацию с камер и хорошо если со звуком! чтобы было видно и СЛЫШНО, о чем я просила у операциониста, и что она сделала в итоге не поняв мой запрос! НО это полбеды! все могут ошибиться! НО КАКОГО ЧЕРТА МНЕ ГОВОРЯТ ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ И ПИСАТЬ КАКИЕ-ТО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ БЛОКИРОВАЛА И НЕ СОБИРАЛАСЬ ПЕРЕВЫПУСКАТЬ, ТАК ЕЩЕ И НАГЛО ВРУТ, О МОЕМ ПИСЬМЕННОМ ЗАЯВЛЕНИИ?? КОТОРОГО НЕТ В ПРИРОДЕ, И БЫТЬ НЕ МОГЛО!
ОЧЕНЬ ПРОШУ СРОЧНО СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ. ИБО У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ.
И еще один момент.. никто не хочет за моральный ущерб выдать компенсацию?
Человек я тонкой душевной организации, со справкой от психотерапевта. За эти три дня издевательств и невозможности пользоваться картой, я уже трижды готова была к суициду. В целом, есть даже такая статься «доведение до самоубийства». Полное ощущение, что дорогой мне Сбербанк, решил взять на себя эту функцию.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что при обращении в офис была ошибочно заблокирована Ваша дебетовая карта. Должна заметить, что при утрате карты для исключения мошеннических действий держатель должен незамедлительно ее заблокировать. А получение наличных в офисе без предъявления с кредитной карты невозможно.
Что касается разблокировки карты, то в контактном центре сотрудник должен проверить причины блокировки, указанные в базе данных банка. И в некоторых случаях разблокировать ее можно только в офисе по письменному заявлению.
Я уточнила, по Вашему вопросу в банке на рассмотрении находится обращение. Информация направлена в ответственное подразделение, и специалисты проведут проверку работы сотрудника. Дополнительно я проведу проверку направленной Вами в обращении информации. Пожалуйста, ожидайте результатов. Банк обязательно уведомит Вас о результатах и предоставит официальный ответ тем способом, который Вы указали при регистрации.
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, позвольте принести искренние извинения за нее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью