Добрый день!
28.03.2016 года, обратилась в отделение Доп.офис № 9038/01476 для снятия наличных денег, с потерянной КРЕДИТНОЙ карты VISA GOLD. О чем сообщила операционисту. На карте 92 000р. Просьба была снять 7 000р. Мне сообщили, что без блокировки потерянной карты, снять наличные невозможно. Я согласилась на блокировку, т. к. это все равно входило в мои планы, но не в данный момент, т. к. времени писать заявление на перевыпуск не было категорически. после блокировки карты, сотрудник сообщила о «недостаточности средств», тогда я предположила, что сотрудник снимает деньги с моей ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ visa CLASSIC.на которой было всего 3 000р. Соответственно и заблокировали мне ЕЕ ЖЕ.
на просьбу РАЗБЛОКИРОВАТЬ мне карту, которую я блокировать НЕ просила, мне ответили: звоните в контактный центр. Долгую историю, о севшем телефоне, слезах, нервах, опоздании на работу — я рассказывать не буду. Так вот ужасная хамка (не запомнила ее имени) в контактом центре, после череды вопросов о том, зачем я блокировала карту (хотя я ее не блокировала) в итоге задала несколько проверочных вопросов и «рыкнула»: ВАША КАРТА РАЗБЛОКИРОВАНА. Я уточнила, могу ли я сейчас же ею воспользоваться — ответ был положительный. 29.03.2016 выяснилось ЧТО КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА! В отделении банка на ул. Оршской, были сняты через кассу 3 000р. Сегодня 30.03.2016 совершив звонок в контакт — центр, от специалиста (молодой человек, услышав мою истерику бросил трубку) заявил, что КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА МНОЮ ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ!!!!
Ребята, алё! Это что за ложь и клевета? давайте поднимать информацию с камер и хорошо если со звуком! чтобы было видно и СЛЫШНО, о чем я просила у операциониста, и что она сделала в итоге не поняв мой запрос! НО это полбеды! все могут ошибиться! НО КАКОГО ЧЕРТА МНЕ ГОВОРЯТ ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ И ПИСАТЬ КАКИЕ-ТО ЗАЯВЛЕНИЯ, ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ БЛОКИРОВАЛА И НЕ СОБИРАЛАСЬ ПЕРЕВЫПУСКАТЬ, ТАК ЕЩЕ И НАГЛО ВРУТ, О МОЕМ ПИСЬМЕННОМ ЗАЯВЛЕНИИ?? КОТОРОГО НЕТ В ПРИРОДЕ, И БЫТЬ НЕ МОГЛО!
ОЧЕНЬ ПРОШУ СРОЧНО СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ. ИБО У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ.
И еще один момент.. никто не хочет за моральный ущерб выдать компенсацию?
Человек я тонкой душевной организации, со справкой от психотерапевта. За эти три дня издевательств и невозможности пользоваться картой, я уже трижды готова была к суициду. В целом, есть даже такая статься «доведение до самоубийства». Полное ощущение, что дорогой мне Сбербанк, решил взять на себя эту функцию.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что при обращении в офис была ошибочно заблокирована Ваша дебетовая карта. Должна заметить, что при утрате карты для исключения мошеннических действий держатель должен незамедлительно ее заблокировать. А получение наличных в офисе без предъявления с кредитной карты невозможно.
Что касается разблокировки карты, то в контактном центре сотрудник должен проверить причины блокировки, указанные в базе данных банка. И в некоторых случаях разблокировать ее можно только в офисе по письменному заявлению.
Я уточнила, по Вашему вопросу в банке на рассмотрении находится обращение. Информация направлена в ответственное подразделение, и специалисты проведут проверку работы сотрудника. Дополнительно я проведу проверку направленной Вами в обращении информации. Пожалуйста, ожидайте результатов. Банк обязательно уведомит Вас о результатах и предоставит официальный ответ тем способом, который Вы указали при регистрации.
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, позвольте принести искренние извинения за нее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью