Список вопросов
Ответ дан

У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...

31.03.2016 11:26
6

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м. Октябрское поле и написал заявку на погашение вклада и получение денег. В банке сказали что деньги я могу получить через 10 дней. Поскольку в связи с 45-ти летием мой паспорт гражданина РФ в тот момент находился на замене в УФМС, то в качестве документа удостоверяющего личность я предъявил выданную мне в УФМС справку 2П а так же загран паспорт гражданина РФ (поскольку согласно законодательству оба этих документов являются документами удостоверения личности) X 03.03.2016 г. вечером мне позвонили из отделения банка и сказали что Управляющая компания отказывается принимать мою заявку поскольку для них справка 2П не тот документ который дает мне возможность закрыть свой вклад. Я пытался объяснить им что это полный бред и прямое нарушение как Постановления Правительства РФ № 828 от 08.07.1997 г., так же и нарушение Приказа ФМС России от 30.11.2012 № 391 , п. 21, в связи с чем банк нарушает мой гражданские права и права потребителя. В ответ я не мог получить никакого толкового объяснения. 04.03.2016 г. я позвонил специалисту по депозитам в УК БК Сбережения и объяснил в чем проблема. Специалист согласился со мной и сказал что закрыть вклад я имею право предъявив справку 2П и что, скорее всего, в данном отделению банка что то не так поняли. Я сразу отправился в данное отделение и (простояв снова в очереди больше часа) высказал сотруднику банка то что мне сказал по телефону специалист УК БК Сбережения. Сотрудник банка позвонил кому то в Управляющую компанию и после больше 2-х часов убеждении мне предложили снова написать заявление на погашение паи, но сразу сказали что это бесполезно поскольку, якобы программа или что то еще там не может принять мою заявку если я предъявляю справку 2П. В связи с развитием событии и учитывая что банк игнорирует мое заявление и практический без моего разрешения продолжает пользоваться моими деньгами, я обратился за адвокатской помощи. Адвокат составил мне претензию,которую я 09.03.2016 г. лично передал под роспись о приемки документа и в офис УК БК Сбережения на Проспекте Мира и в отделение банка Русский стандарт на м. Октябрьское поле. Еще я приложил и готовые, но еще не подписанные мной заявки на (в случае не решения банком данного вопроса) обращение по поводу решения данной проблемы в Центр Банк, Министерство финансов, Прокуратуру и Исковое заявление в суд. Законный срок для ответа был 20.03.2016 г. Честно, я ожидал что такой серьезный банк ответит и предложить мне компромиссное решение возникшей проблемы, особенно что мой адвокат 17.03.2016 г. звонил в банк где ему сказали что по данному вопросу ведется служебное расследование внутри банка на предмет утверждения кто совершил ошибку и что банк обязательно мне ответит, но все что я получил было СМС сообщение от банка 21.03.2016 г. выслано в 12 часов 11 минут такого содержания: «Уважаемый Бранислав! Ваше обращение находится на рассмотрении, о результатах уведомим Вас дополнительно» И все!!! Во избежание судебного разбирательства я еще раз позвонил в кол центр банка и после разных перебрасывания от одного до другого «специалиста» и потраченных 50 минут времени, я окончательно понял что единственный выход это обратиться в указанные в претензии инстанции (ЦБ, Министерство финансов, прокуратура и Суд) что я 22.03.2016 г. и сделал.
Меня интересует как вообще может произойти такое что в серьезном банке работают сотрудники позволяющие себе толковать закон по своем усмотрению, рискуя этим и деньги банка и возможность лишения банка выданной лицензии? Разве вы думаете что такое отношение к клиентам привлечет новых клиентов?

Добрый день, aquarius971!

Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас серьезную обеспокоенность, и я, со своей стороны, готова максимально посодействовать в решении возникших трудностей. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для анализа возникшей ситуации мне потребуется дополнительная информация, а именно данные для Вашей идентификации: ФИО полностью, дату рождения и/или N Договора. Указанные данные Вы можете направить в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.

По факту получения от Вас информации, я проанализирую изложенные Вами факты и предоставлю Вам более полные комментарии. Заранее благодарю Вас за содействие!

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был...
Русский Стандарт

Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был 02.04.2014 в 11 час 19 мин... Читать полностью

03.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью

Здравствуйте оформлял страховку через Газпром не обещали 500 бонусов не начислили их

Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью

Вопрос по перевыпуску карты.
Альфа-Банк

здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью