У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м. Октябрское поле и написал заявку на погашение вклада и получение денег. В банке сказали что деньги я могу получить через 10 дней. Поскольку в связи с 45-ти летием мой паспорт гражданина РФ в тот момент находился на замене в УФМС, то в качестве документа удостоверяющего личность я предъявил выданную мне в УФМС справку 2П а так же загран паспорт гражданина РФ (поскольку согласно законодательству оба этих документов являются документами удостоверения личности) X 03.03.2016 г. вечером мне позвонили из отделения банка и сказали что Управляющая компания отказывается принимать мою заявку поскольку для них справка 2П не тот документ который дает мне возможность закрыть свой вклад. Я пытался объяснить им что это полный бред и прямое нарушение как Постановления Правительства РФ № 828 от 08.07.1997 г., так же и нарушение Приказа ФМС России от 30.11.2012 № 391 , п. 21, в связи с чем банк нарушает мой гражданские права и права потребителя. В ответ я не мог получить никакого толкового объяснения. 04.03.2016 г. я позвонил специалисту по депозитам в УК БК Сбережения и объяснил в чем проблема. Специалист согласился со мной и сказал что закрыть вклад я имею право предъявив справку 2П и что, скорее всего, в данном отделению банка что то не так поняли. Я сразу отправился в данное отделение и (простояв снова в очереди больше часа) высказал сотруднику банка то что мне сказал по телефону специалист УК БК Сбережения. Сотрудник банка позвонил кому то в Управляющую компанию и после больше 2-х часов убеждении мне предложили снова написать заявление на погашение паи, но сразу сказали что это бесполезно поскольку, якобы программа или что то еще там не может принять мою заявку если я предъявляю справку 2П. В связи с развитием событии и учитывая что банк игнорирует мое заявление и практический без моего разрешения продолжает пользоваться моими деньгами, я обратился за адвокатской помощи. Адвокат составил мне претензию,которую я 09.03.2016 г. лично передал под роспись о приемки документа и в офис УК БК Сбережения на Проспекте Мира и в отделение банка Русский стандарт на м. Октябрьское поле. Еще я приложил и готовые, но еще не подписанные мной заявки на (в случае не решения банком данного вопроса) обращение по поводу решения данной проблемы в Центр Банк, Министерство финансов, Прокуратуру и Исковое заявление в суд. Законный срок для ответа был 20.03.2016 г. Честно, я ожидал что такой серьезный банк ответит и предложить мне компромиссное решение возникшей проблемы, особенно что мой адвокат 17.03.2016 г. звонил в банк где ему сказали что по данному вопросу ведется служебное расследование внутри банка на предмет утверждения кто совершил ошибку и что банк обязательно мне ответит, но все что я получил было СМС сообщение от банка 21.03.2016 г. выслано в 12 часов 11 минут такого содержания: «Уважаемый Бранислав! Ваше обращение находится на рассмотрении, о результатах уведомим Вас дополнительно» И все!!! Во избежание судебного разбирательства я еще раз позвонил в кол центр банка и после разных перебрасывания от одного до другого «специалиста» и потраченных 50 минут времени, я окончательно понял что единственный выход это обратиться в указанные в претензии инстанции (ЦБ, Министерство финансов, прокуратура и Суд) что я 22.03.2016 г. и сделал.
Меня интересует как вообще может произойти такое что в серьезном банке работают сотрудники позволяющие себе толковать закон по своем усмотрению, рискуя этим и деньги банка и возможность лишения банка выданной лицензии? Разве вы думаете что такое отношение к клиентам привлечет новых клиентов?
Добрый день, aquarius971!
Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас серьезную обеспокоенность, и я, со своей стороны, готова максимально посодействовать в решении возникших трудностей. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для анализа возникшей ситуации мне потребуется дополнительная информация, а именно данные для Вашей идентификации: ФИО полностью, дату рождения и/или N Договора. Указанные данные Вы можете направить в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.
По факту получения от Вас информации, я проанализирую изложенные Вами факты и предоставлю Вам более полные комментарии. Заранее благодарю Вас за содействие!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был 02.04.2014 в 11 час 19 мин... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью