У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м. Октябрское поле и написал заявку на погашение вклада и получение денег. В банке сказали что деньги я могу получить через 10 дней. Поскольку в связи с 45-ти летием мой паспорт гражданина РФ в тот момент находился на замене в УФМС, то в качестве документа удостоверяющего личность я предъявил выданную мне в УФМС справку 2П а так же загран паспорт гражданина РФ (поскольку согласно законодательству оба этих документов являются документами удостоверения личности) X 03.03.2016 г. вечером мне позвонили из отделения банка и сказали что Управляющая компания отказывается принимать мою заявку поскольку для них справка 2П не тот документ который дает мне возможность закрыть свой вклад. Я пытался объяснить им что это полный бред и прямое нарушение как Постановления Правительства РФ № 828 от 08.07.1997 г., так же и нарушение Приказа ФМС России от 30.11.2012 № 391 , п. 21, в связи с чем банк нарушает мой гражданские права и права потребителя. В ответ я не мог получить никакого толкового объяснения. 04.03.2016 г. я позвонил специалисту по депозитам в УК БК Сбережения и объяснил в чем проблема. Специалист согласился со мной и сказал что закрыть вклад я имею право предъявив справку 2П и что, скорее всего, в данном отделению банка что то не так поняли. Я сразу отправился в данное отделение и (простояв снова в очереди больше часа) высказал сотруднику банка то что мне сказал по телефону специалист УК БК Сбережения. Сотрудник банка позвонил кому то в Управляющую компанию и после больше 2-х часов убеждении мне предложили снова написать заявление на погашение паи, но сразу сказали что это бесполезно поскольку, якобы программа или что то еще там не может принять мою заявку если я предъявляю справку 2П. В связи с развитием событии и учитывая что банк игнорирует мое заявление и практический без моего разрешения продолжает пользоваться моими деньгами, я обратился за адвокатской помощи. Адвокат составил мне претензию,которую я 09.03.2016 г. лично передал под роспись о приемки документа и в офис УК БК Сбережения на Проспекте Мира и в отделение банка Русский стандарт на м. Октябрьское поле. Еще я приложил и готовые, но еще не подписанные мной заявки на (в случае не решения банком данного вопроса) обращение по поводу решения данной проблемы в Центр Банк, Министерство финансов, Прокуратуру и Исковое заявление в суд. Законный срок для ответа был 20.03.2016 г. Честно, я ожидал что такой серьезный банк ответит и предложить мне компромиссное решение возникшей проблемы, особенно что мой адвокат 17.03.2016 г. звонил в банк где ему сказали что по данному вопросу ведется служебное расследование внутри банка на предмет утверждения кто совершил ошибку и что банк обязательно мне ответит, но все что я получил было СМС сообщение от банка 21.03.2016 г. выслано в 12 часов 11 минут такого содержания: «Уважаемый Бранислав! Ваше обращение находится на рассмотрении, о результатах уведомим Вас дополнительно» И все!!! Во избежание судебного разбирательства я еще раз позвонил в кол центр банка и после разных перебрасывания от одного до другого «специалиста» и потраченных 50 минут времени, я окончательно понял что единственный выход это обратиться в указанные в претензии инстанции (ЦБ, Министерство финансов, прокуратура и Суд) что я 22.03.2016 г. и сделал.
Меня интересует как вообще может произойти такое что в серьезном банке работают сотрудники позволяющие себе толковать закон по своем усмотрению, рискуя этим и деньги банка и возможность лишения банка выданной лицензии? Разве вы думаете что такое отношение к клиентам привлечет новых клиентов?
Добрый день, aquarius971!
Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас серьезную обеспокоенность, и я, со своей стороны, готова максимально посодействовать в решении возникших трудностей. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для анализа возникшей ситуации мне потребуется дополнительная информация, а именно данные для Вашей идентификации: ФИО полностью, дату рождения и/или N Договора. Указанные данные Вы можете направить в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.
По факту получения от Вас информации, я проанализирую изложенные Вами факты и предоставлю Вам более полные комментарии. Заранее благодарю Вас за содействие!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был 02.04.2014 в 11 час 19 мин... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью