Добрый день.
В прошлом году в связи с тяжелыми финансовыми обстоятельствами мною было прекращены платежи по кредиту. Вытерпев издевательства банка, навешивание различных листовок в подъезде, маты Ваших сотрудников отсрочки или реструктуризации я не получила. Для себя решила что банк сможет вернуть свои деньги через суд и приставов. В августе 2015 я получила на руки судебный приказ о взыскании задолженности в пользу банка русский стандарт. Приказ опротестовать не стала и он вступил в силу.
Последующие действия сотрудников вызывают недоумение. По заявлению банка мне были заблокированы карты в Сбербанке с которых снялась часть в счет долга. После чего заявление было отозвано. В январе мне пришло постановление о возбуждении процедуры взыскания у судебных приставов. С судебными приставами была зафиксирована договоренность о погашении долга перед банком русский стандарт равными частями по 10 тысяч рублей в месяц. Однако сделав платеж в адрес приставов я была удивлена тем что деньги вернулись обратно и заявление банка было отозвано. Складывается впечатление о непрофессионализме сотрудников которые не смогли отследить начало платежей.
На сегодняшний день поступил звонок из коллекторского агенства с информацией о том что банк русский стандарт продал задолженность агенству.
Уточните пожалуйста как передача задолженности коллекторам соотносится с выданным и вступившим в силу судебным приказом.
Добрый день, vovka_net!
Сожалею, что именно данный вопрос послужил поводом для обращения в банк!
Я, в свою очередь, провела анализ Вашей ситуации и готова предоставить комментарии.
При наличии пропущенных платежей Банком, действительно, могут проводиться мероприятия по урегулированию задолженности. Все коммуникации при этом должны проводиться исключительно в корректной форме. Ранее, а именно 03.06.2015 и 29.05.2015, от Вас были зафиксированы обращения с целью проверить корректность действий специалистов при совершении исходящих звонков. Обращения зафиксированы под №№ 199772/198259 и были успешно обработаны. Ознакомиться с результатами проверки Вы можете, обратившись по телефону 8-800-200-62-04 (звонок по России бесплатный).
Подтверждаю при этом, что на данный момент, по вопросам порядка и условиям погашения задолженности по Договору № 115****14 (продукт «Консолидированная реструктуризация») Вам необходимо обращаться в компанию «Эверест». Телефон для связи 8-800-775-10-06.
Мною будет также запрошена информация по указанному Вами Судебному приказу у коллег из профильного подразделения. По факту получения информации, я уведомлю Вас дополнительно.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью