Список вопросов
Ответ дан

У меня открыты кредитные карты вашего банка, я оплачивал их полностью, но с лета 2015 года у меня...

01.04.2016 16:45
0

У меня открыты кредитные карты вашего банка, я оплачивал их полностью, но с лета 2015 года у меня возникли финансовые проблемы и оплату я производил и произвожу с запозданием. Работа у меня связана с частыми разъездами и я не всегда могу ответить на телефонные звонки из банка, в течении февраля 2016 года я несколько раз общался с сотрудниками вашего банка, от которых поступали сообщения о том, сто они будут сообщать о моей задолжности на работе, соседям(т.к. я часто отсутствую по месту проживания из — за разъездной работы), потом мне сообщили дальние родственники о том что к ним стали поступать сообщения и постоянные из банка о моей задолжности, люди пожилые и мне практически посторонние(их данные я не сообщал в банк, и хотелось бы узнать откуда ваши сотрудники узнали их телефоны), в телефонном разговоре ваш сотрудник представился начальником кредитного отдела Поповым Василием Александровичем (тел.89080815035) и сообщил что они будут постоянно звонить и приезжать к моим родственникам и на работу, т. к. я не оплачиваю задолжности в срок(я не могу это производить из-за того что расчетный период по договорам не совпадает у меня с датой получения зарплаты и поэтому появляются просрочки), я не отказываюсь оплачивать свои задолжности и хотелось бы узнать как данное поведение согласуется с законом о защите личных данных(152-ФЗ), ведь данные о моих кредитах передаются практически посторонним людям.

Добрый день, TakT19!

Сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация. Вместе с тем отмечу, что при наличии пропущенных платежей Банком могут проводиться мероприятия по урегулированию задолженности. Специалисты могут осуществлять контакты в том числе по телефонам и адресам, указанным самим Клиентом в Анкете, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам. Все коммуникации при этом должны проводиться исключительно в корректной форме и в рамках правового поля.

Также отмечу, что Условиям Договора оплату Задолженности необходимо производить в срок, указанный в соответствующем Счете-Выписке, и на оплату платежа дается срок до окончания соответствующего Расчетного периода. В случае отсутствия возможности своевременно осуществлять погашение Задолженности, Банком может быть предложена реструктуризация, а именно заключение Кредитного Договора на новых условиях, что позволит погашать Задолженность меньшими суммами в течение более длительного срока.

Изменение условий договора, а также реструктуризация Задолженности, есть право, но не обязанность Банка. При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально на основе комплексной оценки заемщика, в том числе, когда анализ ситуации и финансового поведения Клиента позволяет предположить, что обязательства на новых условиях будут исполняться Клиентом своевременно и добросовестно.

С целью получения информации об условиях реструктуризации Задолженности, Вы можете обратиться по телефону Call-Центра Русский Стандарт 8-800-200-65-43 звонок по Российской Федерации бесплатный).

Также обращаю Ваше внимание, что я готова инициировать проверку корректности действий специалистов при совершении исходящих звонков. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для проведения проверки мне понадобится дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста:

— все номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки/сообщения;

— дату и время поступления звонков;

— в случае если в мобильном устройстве, на которые осуществляются звонки, используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;

— если звонки осуществляют несколько специалистов, то по возможности фамилию/имя сотрудников;

— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе записи разговоров.

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ —  http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8825897».

Заранее благодарю Вас за предоставленные сведения и надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
СБЕРбанк не выполняет инкассовое поручение ФНС по причине ликвидации ООО.

Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью

Списание процентов без уведомления из-за ошибок в приложении

Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
Т-Банк

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью

Почему есть чек на перевод с т-банка на россельхозбанк, но денег самих нет

18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью

Мне не отдают деньги после закрытия счета по вкладу, помогите пожалуйста
Сбербанк

Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью

Как оставить отзыв на работу вашего банка
Альфа-Банк

Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью

21.11.2024 О банке
Банк заблокировал карту халва и не отдает личные средства
Совкомбанк

Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью

отделение сбербанка Сокольническая пл. 9
Сбербанк

Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью

одностороннее изменение условий по карте Халва
Совкомбанк

Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью

Как войти в приложение по номеру договора
Совкомбанк

Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью

21.11.2024 Другое