Добрый вечер.
У меня есть карта Mastercard «Привилегия», которую я собрался использовать для бронирования отеля в Катании (Италия).
Вечером, 28.03.2016 г. , оформляя бронирование, я указал реквизиты карты «Привилегия»
на официальном сайте отеля UNA PALACE (http://www.unahotels.it/en/una_hotel_…otels.htm).
Утром, 29.03.2016 г., сотрудница отеля попыталась получить оплату за бронирование.
При этом на моей карте «Привилегия» была заблокирована сумма в рублях,
эквивалентная сумме в евро, которая должна была быть мной уплачена.
Сотруднице отеля было отказано в транзакции («Transazione rifiutata; collegamento KO).
На следующий день, 30.03.2016 г., сотрудница отеля снова попыталась получить оплату за бронирование.
И ей снова было отказано в транзакции («Transazione rifiutata; autoriz. negata).
В итоге сумма на моей карте остаётся заблокированной, сотрудница отеля не понимает,
что от неё требуется, сотрудники банка внятного ответа на мои вопросы дать не могут, а говорят общие фразы, от которых мне ни жарко, не холодно.
Проблема до сих пор не решена.
Операция бронирования отеля по банковской карте — это элементарная операция, которую я осуществлял успешно много раз и много лет, как и, надеюсь, сотрудница итальянского отеля, номера в котором постоянно бронируют по кредитным картам уже много лет.
Я считаю, что сотрудники банка ВТБ24 должны решить эту элементарную проблему,
тем более что я являюсь привилегированным клиентом банка ВТБ24.
Здравствуйте!
При совершении операции по банковской карте на запрос торгово-сервисного предприятия (далее — ТСП) банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует (блокирует) запрашиваемую ТСП сумму. В соответствии с правилами международных платежных систем денежные средства становятся доступны клиенту для использования на 33 день со дня проведения авторизации, в случае, если в банк не поступит финансовое подтверждение операции за оказание услуг.
29.03.2016 г. в Банк поступил авторизационный запрос на списание суммы, в результате которого средства были заблокированы.
30.03.2016 г. из ТСП был направлен повторный запрос на списание суммы, который был отклонен по причине «недостаточно средств».
Списание средств будет осуществлено только после поступления в Банк финансового подтверждения на списание.
На практике, отели, службы аренды автомобилей и т. п. осуществляют первый авторизационный запрос при первичном обращении клиента (заселении в отель, оформлении авто в аренду и т. п.), а второй — по окончании оказания услуг (выезд из отеля, возвращение авто и т. п.), при этом, ТСП (обслуживающий его банк) не аннулирует первичную авторизацию, а банк эмитент, как правило, не имеет возможности самостоятельно разблокировать такую сумму без соответствующего уведомления от банка, обслуживающего данное ТСП.
В связи с вышеизложенным сообщаем, что ВТБ24 действует строго в рамках Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), а также правил, установленных международными платежными системами.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью