Наталья, большое спасибо за Ваш ответ. Я конечно согласен с тем, что самостоятельно не проверил срок действия карт и вызвал всю эту задолженность.
Предпринятые мною действия — срочный перевыпуск карты, чтобы разблокировать ДС и они автоматически спишутся на все открытые «просрочки» по кредиту. Но все же, деньги все мои были переданы в банк во-время и данная задолженность образовалась не
Но дожидаясь Вашего ответа я получил ряд интересных сообщений от Банка ВТБ 24 в лице его представителей
1) На сколько я понимаю в политике банка не предусмотренно информирование клиентов, о скором окончании срока действия карты? Нет информирования, о готовности новой карты? Так ли?
2) В случае образования задолженности банк не соизволил связаться со мной ранее чем через 60 дней? Какой срок увеодмления клиентов о просроченной задолженности? Или банк специально ожидает накопление процентов по просрочке?
3) При обращении по телефонам 04—24 мне было отказано в объяснении причин просрочки и детализации. Вместо этого мне было предложено связаться с специалистом ВТБ по телефону +78123342381 назвав это отделением банка
4) По данному телефону я совершил звонок в 9—20 и после непродолжительной беседы в попытках объяснить мое недопонимание откуда у меня взялась просрочка мужчина на том конце провода стал угражать мне выездом на мой адрес проживания, физическими и моральными страданиями, наказаниями моих родственников, отправки моего договора к «Чурбанам». На мой вопрос кто он — ответ был прост БАНК и ХОЗЯИН.
5) Прошу Вас подтвердить, что данный тип общения с клиентами является эталонным в банке ВТБ 24 и при обратных обращениях стоит придерживаться такого же тона.
6) Я конечно же оставил обращение на горячую линию с просьбой пояснить является ли данные предложения от банка ВТБ 24 официальными?
P.S. позволю заметить, что ДС я вносил сторого по графику, деньги с РС не выводились и всегда находились на балансе банка ВТБ 24, следовательно убыток банку в недополученной прибыли принесен не был.
Спасибо
Здравствуйте!
В соответствии с Правилами в обязанности Банка не вменяется уведомление клиента об окончании срока действия карты, т. к. данный срок указан на лицевой стороне карты.
Банк уведомляет клиентов о готовности карты путем отправки sms. 22.01.2016 г. sms о доставке карты в офис со стороны Банка было направлено на Ваш номер телефона. Ответственности за доставку sms Банк не несет.
Обращаем Ваше внимание, что погашение осуществляется с текущего счета, открытого при оформлении кредита или счета карты, привязанной к кредитному Договору. При этом переводы Вы осуществляли на карту, выпущенную в рамках зарплатного проекта.
В связи с нарушением условий Договора Банком предпринимались законные меры, направленные на урегулирование просроченной задолженности, в том числе осуществлялось оповещение Клиента о наличии просроченной задолженности по Договору. Все звонки осуществлялись сотрудниками Банка по телефонам Клиента, указанным в базе Банка. Однако связаться с Вами не представилось возможным.
На основании Вашего отзыва была проведена проверка качества консультации сотрудников Банка.
Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в рамках официально-делового стиля общения, без каких-либо нарушений.
Для урегулирования вопроса по задолженности Вы можете обратиться по телефону 8 (812) 334-23-83 или обратиться по адресу г. Санкт-Петербург, Светлановский пр-т 11, каб 25
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью