Здравствуйте! Сегодня получил очередную отписку от Вашего банка! И ни одного ответа на поставленные мною вопросы там не нашел. А вопросы были следующие. Разложу по пунктам,может так ответите.
1. На каком основании денежные средства предназначенные на погашение кредита были списаны в счет погашения штрафа? с которым я кстати не согласен. так как полис КАСКО был сделан и отправлен вовремя.
2. Как будет наказан сотрудник банка,бросивший трубку после того как я, начал задавать вопросы ему неугодные?
3. Назовите мне статью федерального закона или постановление правительсва, по которому денжные средства поступившие на счет банк имеет право пустить на погашение штрафа, а не основного долга и прцентов по кредиту. На основании вашего ответа(отписки) штрафы погашаются после вышеупомянутых платежей.
4. Почему нет никаких контактов с претензионным отделом? хотя бы номер телефона можно опубликовать на сайте?
Будьте так любезны, ответьте на мои вопросы и разберитесь в моей ситуации. Ведь полис КАСКО был оформлен вовремя и по презумции невиновности мне было невыгодно Вам его не отправлять.
Извините, но если вопрос не решиться, то я наверное все таки буду вынужден обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру.
Уважаемый Сергей Михайлович!
Благодарим Вас за обращение.
По решению, принятому Банком, сотруднику Банка не удалось связаться с Вами.
Позвольте посредством данного сайта предоставить Вам наши комментарии.
Банк списывает денежные средства со Счета Клиента и направляет их в погашение Задолженности Клиента перед Банком в следующей очередности:
в первую очередь: непогашенная задолженность Клиента по процентам;
во вторую очередь: непогашенная задолженность Клиента по Основному долгу по Кредиту;
в третью очередь: неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение Клиентом обязательств по возврату Кредита и/или уплате процентов (штраф, пеня) в размере, определенном Договором;
в четвертую очередь: проценты, начисленные за текущий Процентный период;
в пятую очередь: сумма Основного долга по Кредиту, подлежащая погашению Клиентом за текущий Процентный период;
в шестую очередь: иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или Договором.
В связи с чем, при несоблюдении Вами условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО — Банк выставил к оплате штрафные санкции в размере 10000,00 рублей. И далее, в соответствии с положениями Общих условий Банка, Банк производил списание данного штрафа из суммы денежных средств, зачисленных на Ваш счет.
Однако, учитывая тот факт, что на данный момент, Ваш полис КАСКО был успешно пролонгирован — Банком принято решение об отмене штрафа, выставленного за несоблюдение условий Банка.
Надеемся, что наше решение порадует Вас и в будущем у Вас будет больше положительных эмоций от сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью