Ситуация: есть зарплатная карточка Райффайзен банка, оформляли на прошлом месте работы, как уволился про карточку забыл. Не так давно звонил «специалист» из Райффайзена с информацией о комиссии за годовое обслуживание. Ну да, карту\счет закрыть забыл, придется заплатить комиссию.
Однако, сотрудник при разговоре себя даже не идентифицировал, не поздоровался, и главное не сказал где и как оплачивать (об этом позже). Разговор был примерно такой:" Я — Да?; Он- Это Ф. И. О. ?; Я -Да; Он- Это Райффайзен банк. У вас задолженность 300 р. из-за…..и т. д.». Сроки оплаты не были обговорены так же, самому сейчас интересно увеличивается ли моя задолженность или нет.
Далее на следующий же день (27 августа 09, время ок. 14.00) подошел в ближайшее отделение Райффайзена («Жулебино» Лермонтовский пр. д. 6). Описал девушке на стойке всю ситуацию, на что она улыбнувшись ответила, что да, сейчас через операциониста я внесу нужную сумму и напишу 2 заявления на закрытие карты и еще что то. Ну что же, жду своей очереди на стульчике. Прождав около 40-а минут подошел к операционистке и получил следующий ответ:«А мы подразделение Б, а вам нужно А, мы заявления не принимаем». А где эти А ищи и разбирайся сам.
Так-то. Я не тот человек который
Почему? Да потому что я не знаю где у Вашего банка А\Б\В\Г и разбираться что и где у меня нет времени и желания, могу лишь направить вас на букву «Х», не более. Потому что сотрудник кредитного мониторинга (моя догадка, ибо сотрудник не сказал из какого он отдела, ни свое имя\личный номер) не дал необходимой информации по телефону, ровно как и ПТУшница на стойке, которая попросту ДЕЗИНФОМИРОВАЛА (вероятно она так же не располагает данными о АБВГ отделениях).
Что в итоге: −300 рублей (признаю, правомерно, попросту забыл), хамский разговор некомпетентного сотрудника (представляю как разговаривают с реальными должниками), еще большая некомпетентность симпатичной, но глупой девочки на стойке,+трата времени на поиски подходящего мне отделения. Мне все равно кто и как работает в этом банке, просто обидно за потраченное впустую время.
Вот так работают в Райффайзене. Я сам, как человек, который работает с различными подразделениями УКМ (софт\хард\внебаланс разного рода), крайне удивлен что, казалось бы, нормальный европейский банк берет на работу таких вот сотрудников. Дайте им хоть скрипт разговора с приветствием, а то кто звонил даже не ясно. Все что знаю — это то что, звонок был 26 августа в 16.57, с номера 721 99 60.
Да, и все кто тут пишет с жалобами, лучше направлять жалобы в письменном виде в ЦБ\Прокуратуру Москвы, либо уж на имя начальника розничного подразделения\отдела банка.
Уважаемый Леонид Игоревич,
После Вашего увольнения из компании на карту распространяются тарифы для клиентов-физических лиц. Поскольку карта не была сдана Вами в Банк и наступил очередной год обслуживания карты, с Вашего счета была удержана сумма комиссии за годовое обслуживание карты.
Разрешите отметить, что в Общих условиях оговорена обязанность клиента самостоятельно отслеживать доступный остаток по счету, однако Банк принимает все меры к тому, чтобы своевременно уведомлять клиентов о возникающих овердрафтах. В связи с этим, с Вами связался сотрудник Банка с целью информирования Вас о возникшем овердрафте. Поскольку в Вашем случае образовался технический овердрафт, и звонок не был связан с задолженностью по кредитному продукту, сроки погашения не обговаривались. Хотели бы отметить, что при разговоре с сотрудником не обсуждался вопрос относительно того, каким именно способом Вы планируете погашать задолженность.
Действительно, в данный момент проходит интеграция двух банков — бывшего Импэксбанка и бывшего ЗАО «Райффайзенбанк Австрия». Отделения разделены на два типа — А (отделения бывшего ЗАО «Райффайзенбанк Австрия») и Б (отделения бывшего Импэксбанка). Набор услуг, предлагаемый в разных типах отделений, может различаться. Разрешите также отметить, что на нашем сайте Вы можете найти полный список отделений с разбивкой по типам, также, на сайте есть информация о том, что Банк рекомендует клиентам продолжать обслуживание в том типе отделений, где открыт счет.
При Вашем обращении в отделение, к сожалению, произошло недоразумение, поскольку секретарь не имела информации о том, что карта открыта в отделении другого типа. Мы приносим Вам извинения за длительное ожидание и надеемся, что в дальнейшем подобная ситуация не повторится.
Благодарим Вас за погашение задолженности. Информацию о типах отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/branch_atm/maps/.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
По номеру договора 11266044682 внёс ДС на сумму ежемесячного платежа 48305 рублей, после этого внёс ещё 11000 рубле... Читать полностью
Сегодня в 22:43 по мск сняли денежные средства. Я не оформляла, не какие подписки!! Почему так происходит, как отме... Читать полностью
А получателю этой денежной суммы тут же пришёл запрос об отмене ошибочного перевода и отправке средств назад,отправ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и н... Читать полностью
Здравствуйте.20 ноября задала вопрос .ответ так и не поступил когда ждать ответ? Читать полностью
19 ноября числа у меня заблокировали карту + счет, банк посчитал мои операции сомнительные. Действительно сомнитель... Читать полностью
У друга открылось ип 6 ноября, отправила ссылку по которой нужно перейти и открыть счет, в итоге перезванивают с ба... Читать полностью
Добрый вечер, хотел бы получить заявление на снятие 115-ФЗ с дебетовой картыЛичный кабинет был заблокирован под это... Читать полностью
Огромное спасибо Сергеевой Веронике Евгеньевне, невнимательность сотрудника банка УралСиб она решила без проволочек... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужна выписка по оплате ЖКХ за период 10 лет Читать полностью