Уважаемый Александр!
Надо бы писать в народный рейтинг, но с горячей линией Вы, надеюсь, и так разберетесь.
Вынужден еще раз обращаться к Вам с вопросом по поводу ежемесячной выписки по карте. Сегодня (в 15:09 16.04.2016) оператор Илья бросил трубку, не дав мне ответа, кроме того, что сказал, что выписки будут поступать после 30 дней рассмотрения моего письменного обращения. При этом я объяснил, что уже 2 письменных заявления оформил в отделении Сокол/77—28 марта и 13 апреля, и мне посоветовали позвонить. Вот такое вот ПРЕМИАЛЬНОЕ обслуживание в банке, ведь я постоянно получаю информационные е-мэйл сообщения от банка и нажимаю соответствующую кнопку в терминале, приходя в отделение, поскольку считаюсь премиальным клиентом.
Спасибо вам огромное за подобный сервис!
Кстати, отключенное ранее мною СМС информирование было подключено 28 марта мгновенно и заработало, и была списана ежемесячная комиссия в 30 рублей. Я не против комиссии, но почему СМС подключаются мгновенно, а что, выписки, по тарифу бесплатные, формируются в ручном режиме и за 16 дней апреля мне такая еще не подготовлена? Вы мне за февраль прислали на следующий день после моего обращения 28 марта и обещали, что далее всё будет в штатном режиме.
А собственно какой ещё был вопрос, который поставил в тупик оператора на премиальной линии?
В отделении Сокол/77 я получил выписку на бумаге, когда был там 13 апреля и совершал там ряд операций по своим счетам. Внимательно прочитал её уже дома и обратил внимание на операцию, совершенную 31 марта — турбоперевод 50000 рублей на карту ****9701. Такой карты у меня нет, внешних переводов с2с я не выполнял, может
Что скажете, Александр, и по поводу неправильного отражения проведенных операций по счетам, и по бросанию трубки?
Я ещё провел аналогичные операции в ИБ/МБ, посмотрю, как они отобразятся в ежемесячной выписке, если я её, конечно, когда нибудь получу.
И ещё замечание, очередное(((
При переводе с карты на текущий счет заметил «фокус» ИБ: в левом верхнем углу ИБ есть цифра, которая показывает сумму средств на всех счетах. Так вот, после проведения операции число увеличивается на сумму операции (на текущий счет поступила сумма и она прибавляется и тут же отображается), а потом происходит списание с карточного счета, и сумма сразу уменьшается(((, возвращаясь к первоначальной. Увы, а так было бы здорово переводить со счета на счет и увеличивать сумму денежных средств, находящихся в банке)))
Это, очевидно, ошибка программистов — при внутренних переводах алгоритм подсчета суммы средств на счетах не должен работать!
1. Когда я начну получать ежемесячные выписки?
2. Когда можно будет верить написанному в них?
3. Когда ИБ/МБ начнут работать без глюков?
Спасибо!
Уважаемый vv73!
Благодарим за столь подробное обращение.
1. Электронная выписка по операциям за март направлена Клиентам 15 апреля.
2. Действительно, в электронной выписке по счету карты при совершении внутреннего перевода в системе БИНБАНК-Онлайн обозначается турбоперевод, что связано с техническими особенностями системы.
3. Мы передали указанную информацию в техническую поддержку для проведения проверки и устранение ошибки, при ее выявлении.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью