Я оформляла кредитную карту на 50т.р.,а мне периодически меняли лимит в сторону увеличения без моего личного заявления, SMS-уведомления приходили позже. За первоначально установленный лимит ни разу не выходила. Зачем и для чего? А теперь вот и разбираться с мошенниками обеим сторонам. Заявление в банк о несанкционированном снятии 13.04.16 подала 15.04.16/увидела по моб.банку 14.04.16 вечером/, а 11.04.16 на мобильный был подозрительный звонок девушки с ранее упомянутого другими т.+74952215311,якобы из банка Русский стандарт.Что это у Вас за номер,с которого звонят в любые дни недели и любое время суток? Стоит проверить и тел. и операцию по увеличению лимита, с последующим снятием суммы/ которой я никогда не пользовалась/ хорошо осведомленными мошенниками, а может сотрудниками?..Уж извините за подозрения, но все события, как по цепочке, последовательны с 24.03 по 13.04.16, тем более, что в этот день пострадала группа людей… Кстати, карту заблокировали,а выписку со счета на эту дату не предоставили /отделение м. Багратионовская/. Как долго мне ждать ответа? С уважением, Н. В.
Добрый день, NADEZHDA7!
В части изменения кредитного лимита Карты позвольте пояснить, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.
Получить Счет-выписку Клиент может следующими способами:
— в личном кабинете Интернет-банка (при наличии),
— в Отделение Банка при обращении с паспортом гражданина РФ,
— по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный)
— подключив Услуги Info-mail,
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/.
Прошу отнестись с пониманием, что для более подробной консультации по описанной ситуации и содействия в рассмотрении заявлений необходима идентификация Вас как Клиента. Вы можете направить Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора в личном сообщении (адресат Соколова Дарья — http://www.banki.ru/profile/?UID=247582). По факту получения данных я проанализирую ситуацию и сообщу дополнительно.
Заранее благодарю за предоставленные сведения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью