Я оформляла кредитную карту на 50т.р.,а мне периодически меняли лимит в сторону увеличения без моего личного заявления, SMS-уведомления приходили позже. За первоначально установленный лимит ни разу не выходила. Зачем и для чего? А теперь вот и разбираться с мошенниками обеим сторонам. Заявление в банк о несанкционированном снятии 13.04.16 подала 15.04.16/увидела по моб.банку 14.04.16 вечером/, а 11.04.16 на мобильный был подозрительный звонок девушки с ранее упомянутого другими т.+74952215311,якобы из банка Русский стандарт.Что это у Вас за номер,с которого звонят в любые дни недели и любое время суток? Стоит проверить и тел. и операцию по увеличению лимита, с последующим снятием суммы/ которой я никогда не пользовалась/ хорошо осведомленными мошенниками, а может сотрудниками?..Уж извините за подозрения, но все события, как по цепочке, последовательны с 24.03 по 13.04.16, тем более, что в этот день пострадала группа людей… Кстати, карту заблокировали,а выписку со счета на эту дату не предоставили /отделение м. Багратионовская/. Как долго мне ждать ответа? С уважением, Н. В.
Добрый день, NADEZHDA7!
В части изменения кредитного лимита Карты позвольте пояснить, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.
Получить Счет-выписку Клиент может следующими способами:
— в личном кабинете Интернет-банка (при наличии),
— в Отделение Банка при обращении с паспортом гражданина РФ,
— по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный)
— подключив Услуги Info-mail,
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/.
Прошу отнестись с пониманием, что для более подробной консультации по описанной ситуации и содействия в рассмотрении заявлений необходима идентификация Вас как Клиента. Вы можете направить Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора в личном сообщении (адресат Соколова Дарья — http://www.banki.ru/profile/?UID=247582). По факту получения данных я проанализирую ситуацию и сообщу дополнительно.
Заранее благодарю за предоставленные сведения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью