Претензия.
Здравствуйте, у меня к Вам очень большая просьба, разобраться с моей проблемой, обслуживание в Ваших филиалах — отвратительное, ни какой информации, ни какой помощи, ни каких объяснений, это очень возмущает!!! Горячая линия — абсолютно не дает ни каких объяснений! Ну, начнем с начала, я брал кредит по карте в Вашем банке, в городе Анапе, на улице Красноармейская-Терская д. 26/155. Скажу честно, какое-то время не мог оплачивать кредит, естественно, набежала задолженность, и не маленькая. Появились деньги, побежал платить. на момент оплаты (это было 20 января 2016 г.) сумма задолженности составляла
23 067,00 плюс мне выписали штраф на сумму 3 206,31. Я все это оплатил, имеются чеки. Девушка, обслуживающая меня, сказала прийти в начале февраля, т. к. выражаюсь ее словами: " могут вылезти какие-нибудь копеечки, и что бы не было проблем — оплатите и все». Я пришел в банк 05 февраля 2016 г., та же самая девушка делает мне распечатку и на эту дату выходит 13 000 рублей!!! Откуда? Она мне объясняет: «что может быть не произошло обновление программы, она обязательно, прямо при мне, сейчас же напишет в головной офис, почему так получилось, и в течении 14 дней мне позвонят и объяснят ситуацию, и что она сама в шоке, почему на 20 января программа выдает 27 000 (вместе с штрафом) задолженность, а на 05 февраля 35 000 задолженность!» Откуда за 14 дней у меня набежало 13 000 рублей, она естественно не знает, верим и руководствуемся РАСПЕЧАТКОЙ! Естественно, в течении 14 дней мне никто не перезвонил, я пошёл в банк, мне та же девушка ответила: «Все, что от меня зависит, я уже сделала!» То есть со мной разговаривать ни кто не стал, позвонил, на горячую линию, там даже слушать не стали (к моему большому сожалению, я забыл кодовое слово). Что теперь делать? кому писать? Я уже написал заявление в прокуратуру, но мне посоветовали зайти на Ваш официальный сайт, написать претензию. Не хотелось бы конфликтовать. Пожалуйста, разберитесь с моей проблемой! на сегодняшний момент, задолженность уже составляет 17 584,48 рублей. Заранее благодарен. Просто прошу о помощи, я очень ответственный человек, кредит выплатил сполна, не знаю, что делать?
Уважаемый llloooiiiddd!
Благодарим Вас за обращение.
Мы хотим и готовы провести проверку представленной ситуации, для чего просим Вас уточнить электронным письмо на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв, Ваше ФИО, дату рождения, номер договора или маскированный номер карты.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью