Вопрос:
доброе время суток! явлюсь клиентом банка тинькоф уже длительное время!
пропуск платежа произошел в связи с тяжелой болезнью дочери 27.02.2015 г. р., так как почти все денежные средства на данный момент уходят на обследование и на лекарства. В апреле 2015 г. ей был поставлен диагноз: Перинатальное нарушение центральной нервной системы, синдром гидроцефалии, нарушение опорно двигательной системы. На данный момент состояние стабилизировалось, отмирание клеток головного мозга прекратилось. Дочь состоит на учете и под наблюдением в нейроклинике г. Хабаровска. Прошу рассмотреть вопрос отсрочки очередного платежа на 3 месяца.
Пропущенный платеж в размере 6700 р. 00 коп. 21.08.2015 г. оплатил.
Справку с диагнозом с нейроклиники от 19.08.2015 г. прилагаю.
Надеюсь на понимание.
Данное письмо отправил 12 августа 2015 г. Ответ от руководства банка или уполномоченных на то лиц до сих пор не получил.
Сам звонил в банк тинькоФ операторам на горячую линию-меня они уверяли что такое письмо не поступало. После длительных Звонков данное письмо нашли — а ответа также не поступило. На данный момент у меня существует просроченная задолжность-звонят представителИ банка тинькоф мне и моей супруге-требуют выполнять обязательства, а о каких то проблемах и предложениях о реструкторизации долга всвязи со сменой работы-а следовательно со снижением дохода и болезнью ребенка слышать ничего не хотят! СЕГОДНЯ ЗВОНИЛИ НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ И УГРОЖАЛИ МОЕЙ СУПРУГЕ… УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР БАНКА ТИНЬКОФ-НЕУЖЕЛИ ВОПРОС О РЕСТРУКТОРИЗАЦИИ ДОЛГА НИКАК НЕ РЕШАЕТСЯ И НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН МОЖНО УЖЕ ПЛЕВАТЬ!!!! СОТРУДНИКИ БАНКА САМИ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ И РЕШАТЬ ИХ НЕ ГОТОВЫ ИЛИ НЕ ХОТЯТ!!!!!!
постоянный адрес
олег *** (Г. Биробиджан) 12.04.2016 13:45
Ответ:
Добрый день.
20.08.2015 от Вас поступило письмо в банк с просьбой об отсрочки платежа в связи с вышеуказанной причиной. Коллеги в рамках письма по электронной почте проинформировали Вас о необходимости приложить копии документов, подтверждающих материальные трудности. До текущего момента предложения программы реструктуризации от сотрудников не поступало в связи с отсутствием документов.
Звонки с целью решения вопроса оплаты задолженности и информирования могут поступать и на дополнительно предоставленные номера. В звонках коллеги не выявили некорректного тона общения и угроз.
Сотрудники не смогли дозвониться до Вас, поэтому для решения вопроса о новом порядке оплаты задолженности прошу обратиться в банк самостоятельно по телефону.
С уважением,
Эдуард Темников
Уважаемый эдуард темников!
я несколько раз звонил в банк и уточнял как предоставить документы!!!!! мне сказали электронной почтой с приложением копий документов, а также на какой электронный адрес выслать что я и сделал!!!!! ответ ждал три месяца, потом сам несколько раз звонил и меня уверяли что письмо на электронную почту не поступало. Потом его нашли, и сказали что мне указали неверный электронный адрес почты. Также сказали что я должен предоставить бумажные копии документов и должен ждать 30 рабочих дней для решения моего вопроса.
Телефон с которого звонили моей супруге и угрожали-зафиксирован, а также записан разговор, где под угрожают моей супруге и моему ребенку если не будут поступать оплаты.
Вопросы вы не решаете-вы только отписываетесь!!!! у вас есть адрес моей электронной почты-поэтому для решения вопроса и для дальнейшего подтверждения ваших и моих действий в судебной инстанции-прошу письма направлять на мой электронный адрес.
Также я не могу понять что за графа обслуживание кредитной карты-по которой ежемесячно взымается плата в размере 590 рублей (это по русски-ведение ссудного счета)-что согласно действующего законодательства запрешено.
Надеюсь на понимание.
Добрый день.
В ответ на Ваше обращение сотрудник сообщал, что передал отправленные по email документы в ответственный отдел и дополнительно запрашивал недостающие. Позже другой сотрудник предложил отправить документы Почтой РФ, что не является обязательным требованием.
Дозвониться до Вас с целью обсудить детали программы реструктуризации долга специалистам не удалось. Обратитесь, пожалуйста, в банк по телефону самостоятельно.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью