Доброе утро. На протяжении полутора месяцев мне звонят и предлагают «финансовую защиту» я постоянно отказываюсь, 2 недели назад мне позволили и предложили уменьшение ежемесячных платежей, объясняя что я переплачиваю, и предложили приехать в офис. Я приехала и опять " финансовая защита», при этом девушка не хотела мне отдавать мой паспорт, сегодня 19 апреля 2016 года мне приходит смс о несанкционированном использовании мой карты, которая уже пол года заблокирована банком то есть я могу только пополнять и оплачивать кредит, к карте есть доступ только у меня и никто не имеет к ней доступ. Что же это? Очередная попытка вынудить подписать и оплатить «финансовую защиту» или мошенничество банка? Операторы колл центра или переводят на другую линию и сбрасывают в итоге или не могут ответить, или как вариант объвиняют мастер карт, но повторюсь карта заблокирована банком и только банк имеет доступ к средствам на счете.
Добрый день, Оксана Лосякова!
Все дополнительные услуги, в том числе и программы страхования, могут быть оформлены исключительно при согласии Клиента. При этом, оформление программы страхования само по себе не влечет за собой уменьшения суммы очередных платежей.
Я готова инициировать проверку корректности действий специалистов Отделения, проводивших консультацию по дополнительным услугам. Для этого прошу Вас предоставить дополнительные сведения, а именно: адрес офиса, в который Вы обратились, дату/время Вашего обращения и, по возможности, ФИ специалистов, проводивших консультацию.
Вы можете направить запрошенную информацию мне в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.
Что касается направленного SMS-сообщения, позвольте более подробно объяснить его суть. В Банк поступила информация о возможной компрометации Карты (т.е. о том, что реквизиты Карты стали доступны третьим лицам). Во избежание финансовых рисков для Вас, Банком была произведена блокировка Карты Русский Стандарт MCU (Договор 22****92), о чем Вы и были уведомлены в поступившем сообщении.
Я также направлю запрос для проверки корректности действий специалистов Call-центра, производивших Вашу консультацию. Обращение зафиксировано под номером 279593. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью