Сканы документов отправила на указанный адрес.
У меня сестра оформляла кредит, так вот с нее два раза комиссию взяли и еще две страховки подсунули, а рассказали только про одну за 2700, а про 20885 руб сотрудник промолчал, с учетом того, что у нее уже были ранее оформлены страховки, про которую она уточнила, на что сотрудник банка сказал, что те страховки не действительны, соответственно вопрос: если за них заплатили, срок не окончен, оформляется новая страховка? вам не кажется что это не законно. Мы сейчас плотно занялись данным вопросом и всю информации вместе со сканами документов и ссылкой на данный сайт отправили обращение Президенту РФ. я думаю в ближайшее время вы сами найдете способ урегулировать вопрос по страховой и не законное вытягивание денег. Когда оформлялся кредит сотрудник не сказал, что запрос кредитной истории дело добровольное, а просто выписали два приходника по 700 руб. Это мошенничество чистой воды. Ваша схема понятна втюхиваете страховку которая приемлема, а про вторую молчите. И подсовываете документы на подпись в вкратце рассказываете про сумму долга и подчеркиваете ее и номер счета
Добрый день!
По итогам проведенной проверки готов дать комментарии.
22.04.2015 между клиентом и банком был заключен кредитный договор № 7475*****18. При оформлении кредита № 7475*****18 в соответствии с заполненным заявлением о добровольном страховании между клиентом и страховой компанией ООО «СК «Ренессанс Жизнь» был заключен договор страхования на случай потери клиентом постоянного источника дохода. Этот договор страхования действовал до закрытия кредита № 7475*****18.
В январе 2016 года клиентом было принято решение об оформлении нового договора, который позволил погасить предыдущий кредит. Так, 23.01.2016 года между клиентом и банком был заключен кредитный договор № 7775*****03. При оформлении этого займа действовала аналогичная процедура оформления — ознакомление с кредитными программами, предложение менеджером дополнительных услуг, которые, как и ранее, не являлись обязательными.
23.01.2016 года клиенту было предложено воспользоваться услугами банка по предоставлению кредитного отчета из бюро кредитных историй и страхованию. На каждую из услуг оформлялся пакет документов, в которых клиент мог выразить свое желание/нежелание приобретать ту или иную услугу. К примеру, для того, чтобы оформить услугу по получению информации о кредитной истории, необходимо было заполнить заявление на удаленный запрос банком кредитного отчета и оплатить услугу в кассе, подписав приходный кассовый ордер. При нежелании приобретать эти услуги клиент мог отказаться от заполнения заявлений. Ввиду того, что заявления и ордеры заполнены и подписаны клиентом, услуги были оказаны банком в полном объеме.
Относительно программ страхования. 23.01.2016 года клиенту были презентованы две программы страхования — страхование от несчастного случая, предоставляемое компанией АО «СК Благосостояние» и страхование жизни и здоровья заемщика кредита, предоставляемое ООО СК «Согласие-Вита».
В первом случае клиент принял решение оформить договор страхования на двух персон. Эта программа страхования действует 24 часа в сутки по всему миру и защищает финансовые интересы семьи при наступлении наиболее частых несчастных случаев: переломы (в том числе при занятиях спортом); инвалидность; клещевые инфекции; укусы собак/змей/животных и госпитализация (при страховании ребенка) и др.
Вторая программа страхования жизни и здоровья страхует на случай наступления смерти по любой причине и инвалидности 1 группы по любой причине. Страхование также действует круглосуточно, по всему миру. Таким образом, оформив два договора страхования с одними из крупнейших страховщиков в России, клиент обеспечил наиболее полную защиту себя и второго застрахованного лица за счет покрытия не только риска наступления инвалидности, но и несчастных случаев.
По вопросам условий программ страхования рекомендую клиенту обратиться в АО «СК Благосостояние» по телефону 8(800)200-03-21, в ООО СК «Согласие-Вита» по телефону 8(495)981-2-981.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью