Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?
Отделение в Таганроге закрыли.
Добрый день, zsanton!
По оформленному Вами Вкладу «Солнечная весна! (филиал)» (Договор № 100*****26) действует автоматическая пролонгация. Автопролонгация Договора Банковского Вклада осуществляется на тот же срок, на какой изначально открывался Вклад, с той же суммой и по ставке, действующей на момент пролонгации. Уточнить ставку, действующую на момент автопролонгации Вашего Договора Банковского Вклада, вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/deposits/about/previous_contributions/ (раздел «Архив вкладов»).
В частности, на текущий момент, при автопролонгации действует ставка 0,1%.
Ввиду закрытия Отделения Банка в г. Таганрог, Вы можете отменить автопролонгацию (если необходимо) при обращении по телефону Call-центра 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, что звонок необходимо осуществлять с контактного номера телефона, указанного в Анкете (домашний/мобильный) и указывать Коды доступа (цифровой/буквенный).
В случае если автопролонгация не будет отключена, то в последний день срока Вклада будет выплачена сумма процентов, на следующий день сумма Вклада будет пролонгирована на 360 дней. Проценты будут выплачены на карточный Счет, а именно на Карту «No Name Депозит RUR нерез» (Договор 113****69). Прибавить проценты к сумме Вклада в данной ситуации не представляется возможным. При желании после прекращения действия данного Договора Вклада Вы можете оформить новый, внеся на него необходимую сумму. С актуальными предложениями по Вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/deposits/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был 02.04.2014 в 11 час 19 мин... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь Т-Банком на протяжении 3-4 месяца, около месяца назад была акция по бесплатному подключению... Читать полностью
Страховая компания 15 ноября после регистрации на своей стороне документов, отправленных мною заказным письмом по... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Где можно будет посмотреть итоги розыгрыша 5000000 рублей От 05.12.2024г?Скопированная ссылка не... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Сделал заявку на получение дебетовой карты Уралсиб через ваш сайт ночью 15 октября. Получил карту в этот же день 15... Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Написал 4 и больше отзывов на банк.ру ну не один не засчитали хотя писал все правильно, заполнял анкеты как нужну н... Читать полностью