Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?
Отделение в Таганроге закрыли.
Добрый день, zsanton!
По оформленному Вами Вкладу «Солнечная весна! (филиал)» (Договор № 100*****26) действует автоматическая пролонгация. Автопролонгация Договора Банковского Вклада осуществляется на тот же срок, на какой изначально открывался Вклад, с той же суммой и по ставке, действующей на момент пролонгации. Уточнить ставку, действующую на момент автопролонгации Вашего Договора Банковского Вклада, вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/deposits/about/previous_contributions/ (раздел «Архив вкладов»).
В частности, на текущий момент, при автопролонгации действует ставка 0,1%.
Ввиду закрытия Отделения Банка в г. Таганрог, Вы можете отменить автопролонгацию (если необходимо) при обращении по телефону Call-центра 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, что звонок необходимо осуществлять с контактного номера телефона, указанного в Анкете (домашний/мобильный) и указывать Коды доступа (цифровой/буквенный).
В случае если автопролонгация не будет отключена, то в последний день срока Вклада будет выплачена сумма процентов, на следующий день сумма Вклада будет пролонгирована на 360 дней. Проценты будут выплачены на карточный Счет, а именно на Карту «No Name Депозит RUR нерез» (Договор 113****69). Прибавить проценты к сумме Вклада в данной ситуации не представляется возможным. При желании после прекращения действия данного Договора Вклада Вы можете оформить новый, внеся на него необходимую сумму. С актуальными предложениями по Вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/deposits/
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был 02.04.2014 в 11 час 19 мин... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа банк отказал в приеме ипотечного полиса Энергогарант мотивируя: Здравствуйте! Альфа банк отка... Читать полностью
мне 38 лет. кредитная история хорошая. есть движимое имущество и недвижимое (доля в квартире).Где выгоднее всего вз... Читать полностью
Здравствуйте! мне не публикуют отзывы на озоне, все время не опубликовано написано, что бы я не писал , много или м... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за подписку или услугу? Читать полностью
22 марта, при входе в интернет-банк у меня открылся "белый" экран и дальнейшие попытки попасть в личный кабинет ни... Читать полностью
хотел счет закрыть и вывести деньги, но поддержка не отвечает Читать полностью
Ну что там по моему вопросу? Деньги по прежнему лежат на карте и я не могу пользоваться.. Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после неудачной попытки родственником перевести мне... Читать полностью