Ответ на свой вопрос так и не дождалась от Вас, поэтому дублирую.
18.03.2015 оформила ипотеку, кредитный договор № 228**, 14.03.2016 по условиям ипотеки застрохавала Жизнь и Квартиру, т. е. выполнила все условия повторного страхования — Кредитного договора. В этот же день 14.03.2015 отнесла все подтверждающие документы в ОАО Сбербанк России по ул. Советская 119, в 77 филиал г. Тамбова,, где у меня приняли все документы (ваш экземпляр всех видов страхования), через неделю мне звонит сотрудник из г. Москвы 88003335501, и говорит мол я не предоставила документы, я ему назвала адрес филиала куда обращалась, дату договоров страхования и т. д., он хорошо все проверим, если нет каких либо документов пришлю смс с почтой куда я должна выслать сканы или фото данных договоров. Через месяц мне приходит смс от Вас с требованием предоставить договор страхования жизни! Ваш Сбербанк 88003335501, я перезваниваю на данный номер, мне говорят все операторы заняты, Вам перезвонят.
Почему я должна Вам звонить, доказывать, что я все сделала, почему Вы не проверите сотруднику Любу фамилию не помню, которая принимала у меня все документы, почему Вы не хотите работать, если что то потеряли это Ваша проблема, а не клиента. Почему я должна отпрашиваться с работы, чтобы Вам повторно нести документы. Мой час работы стоит 1000 рублей, мне необходимо 2 часа на поездку в банк.
Прошу разобраться с данным вопросом и составить претензию, почему в Вашей организации теряются документы, почему сотрудники на Вашей линии 88003335501 постоянно заняты, почему я должна терять 2000 тыс. рублей из своего дохода на визит в Банк повторно, по Вашей халатности или не организованности между подразделениями г. Тамбова и г. Москвы.
Прошу прислать номер и дату претензии, ФИО сотрудника кто ее принял, так же прошу возместить мне расходы в размере 2000 рублей, если по вашей вине мне повторно все же являться в банк, или пусть сотрудник сам ко мне приходит на работу.
Ко всему прочему, сегодня сотрудник Сбербанка г. Тамбов 77 филиала Пушкина Любовь Павловна подтвердила мне, что все сканы она отправила и сделала это повторно еще раз сегодня, так же я отправила сканы на адрес, который мне прислали mkf@sberbank.ru
Так какого… мне приходит смс после обеда с информацией, что у меня повысили процентную ставку, т. к. мной якобы не предоставлены документы подтверждающие продление Страхования?
Вы там работает или чем занимаетесь?
Прошу мне ответить по моей претензии!!!
Марина, здравствуйте!
Я занимаюсь Вашим вопросом. Как только у меня появится какая-либо информация, я обязательно Вам отвечу.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью