Список вопросов
Ответ дан

Дарья, добрый день! Спасибо за Ваш ответ на мой вопрос от 18.04. Прошу Вас уточнить ряд...

Дарья, добрый день!

Спасибо за Ваш ответ на мой вопрос от 18.04.

Прошу Вас уточнить ряд моментов:

1. При написании заявлений о прекращении действия договора по перечисленным картам, в качестве способа получения остатка собственных средств я указывал перечисление в Сбербанке на счёт моей супруги с указанием реквизитов. Если в Вашем распоряжении есть какие-то другие заявления, подписанные мной, я бы хотел их увидеть.
2. Какая комиссия предусмотрена за перевод остатка денежных средств на счёт в другом банке (представитель Вашего банка в отделении на м. Профсоюзная говорили, что никаких процентов не будет сниматься, добавив слово «вроде»)?
3. Какая комиссия предусмотрена, если я снимаю остаток собственных средств через кассу банка до истечения срока расторжениях договора? Тот же вопрос, но после срока расторжениях договора?
4. Каков срок расторжения договора?
5. Если меня устроит комиссия за снятие остатка через кассу до завершения срока расторжения договора, я могу завтра обратиться в ближайшее отделение (оборудованное кассой) и получить деньги?

Добрый день, civ-77!

Направляю Вам ответы.

1) Во избежание возможности ошибки, я направлю запрос в ответственное подразделение и уточню корректность указанной информации. Как только я получу окончательный ответ — я предоставлю его Вам;

2) Если перевод остатка осуществляется на основании заявления о прекращении действия Договора, то комиссия не взимается, а сами денежные средства переводятся после фактического закрытия Договора. Если же в заявлении на прекращение действия Договора был указан способ получения остатка «Касса Банка», то перевод осуществить уже не представляется возможным;

3) Комиссия при снятии остатка средств до закрытия Договора зависит от Тарифного плана. Остановимся на данном вопросе подробнее:

— Карта «Банк в кармане», Тарифный план ТП 99: при снятии суммы от 0,01 рублей до 100 000,00 рублей включительно в пунктах выдачи наличных комиссия составляет 50 рублей за каждую такую операцию.

Информация о Тарифном плане размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ (раздел «Тарифы и документы»);

— Карта «Банк в кармане MasterCard Gold», Тарифный план ТП 99.2: при снятии от 0 до 300 000,00 рублей включительно комиссия составит 50 рублей за каждую операцию.

Информация о Тарифном плане размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/

— Карта «Русский Стандарт American Express Card», Тарифный план ТП 577: 1,5% (минимум 200 рублей) за каждую операцию.

С Тарифным планом Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/

С Условиями по Карте — по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/rs_amex/

4) Срок расторжения Договора определяется следующими параметрами. После написания заявления о прекращении действия Договора предоставляется до 60-ти календарных дней на выставление Заключительного Требования, а после чего еще 30 на его оплату. Таким образом, процесс может идти 2—3 месяца. Порядок прекращения Договора определен в Условиях, с которыми Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылкам, где размещены Тарифные планы.

5) На текущий момент, возможность получения средств имеется. Отмечу, что эта возможность пропадет как только по Карте начнется процесс формирования Заключительного требования, поэтому перед обращением в Отделение Банка рекомендую Вам уточнить информацию, обратившись в Call-центр банка 8-800-200-62-00/8-800-200-94-49 (по Карте American Express). Для предоставления частной информации может потребоваться идентификация Вас как Клиента Банка.

Прошу обратить внимание, что по Картам линейки «Банк в кармане» возможно получение денежных средств в любой Кассе Банка, а по «Русский Стандарт American Express Card» — в Уполномоченной (Дополнительный Офис «Комсомольский» ул. Каланчёвская, 17, стр.1
м. Комсомольская; график работы: пн — пт 11:00—20:00). Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте почему

Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью

Навязанная кредитная карта Т-банка
Т-Банк

При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью

Можно ли заменить уведомление о начале строительства градостроительным планом?

Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью

Банк списал комиссию за перевод, хотя при переводе в графе Комиссия стоял 0
Альфа-Банк

Здравствуйте! Удалось найти решение?  Читать полностью

Взымают комиссию!!!
Альфа-Банк

Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью

Списание с карт без подтверждения

Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью

АТБ списал все деньги с евро счета.

Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью

Проверка отзыва оставленного на Банки.ру

Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью

Не принимают отзыв об Альфа-банке

Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц!  Читать полностью

Не отображается Кэшбэк у партнеров
Т-Банк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью