Прошу Вас прокомментировать, сложившуюся ситуацию, которая произошла 19.04.2016 г. в дополнительном офисе № 9040/01633 Московская область, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 12.
Мы являемся созаемщиками кредитных средств на приобретение готового жилья Кредитный договор --. Обязательства по уплате кредита и процентов выполняем вовремя в соответствии с графиком платежей, так же своевременно и без просрочек обеспечиваем страхование заложенного имущества в соответствии с обязательствами по Кредитному договору.
18.04.2016 г. закончился срок действия страхового полиса. 19.04.2016 г. мы пролонгировали на три месяца договор со страховой компанией и получили новый полис срок действия которого с 19.04.2016 г. по 18.07.2016 г. Страховой полис и квитанция об оплате сразу же были предоставлены нами в дополнительный офис № 9040/01633 Московская область, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 12. для подтверждения исполнения обязательств по Кредитному договору. Сотрудница банка обратив внимание на срок действия полиса 3 месяца, посмотрела на нас как на сумасшедших людей и в грубой и не уважительной форме сообщила нам, что полис страхования мы обязаны оформлять только на 12 месяцев и не меньше. Далее сообщила нам, что полис не действительный, что свои обязательства мы не исполнили и нам будет начисляться штраф. Наши объяснения о том, что по истечении срока данного полиса, договор страхования заложенного имущества будет пролонгирован и мы Вам предоставим новый полис, но сотрудницу банка это никак не успокоило и она настаивала на своём. На просьбу о предоставлении нам ссылок на законы, правила, графики, распоряжения, приказы и. т.д., для ознакомления с точным определением минимальных сроков или обязательных сроков страхования заложенного имущества, ответ последовал такой: читайте ваш договор и смотрите информацию на сайте Сбербанка, все страхуют только на год и меньше нельзя и что это прописано во внутренних инструкциях банка которые она показывать нам не имеет права. Мы предоставили сотруднику наш Кредитный договор для ознакомления и попросили её, как специалиста помочь нам, немощным и убогим, отыскать эту информацию. После внимательного изучения нашего договора сотрудница указала на нам на пункт 3.1.2. где содержится информация «созаемщики обеспечивают предоставление кредитору страхового полиса на предметы заложенного имущества, договора и документы, подтверждающие факт оплаты страховой компании страховой премии за весь период страхования» из которой мы не смогли сделать вывод, что страховать надо только на 12 месяцев. Потом мы перешли к Федеральному закону «Об ипотеке (залоге недвижимости)» в котором прописана обязанность залогодателя «страховать за свой счет имущество в полной стоимости от рисков утраты и повреждения», где к сожалению тоже ничего по периодам и срокам страхования ничего не прописано.
В итоге, после долгих обсуждений и размышлений, мы так и не смогли понять, что мы нарушили, ведь мы застраховали заложенное имущество и предоставили страховой полис и квитанцию об оплате страховой премии за весь срок страхования в банк.
Сотрудница банка раздосадованная нашей немощностью и не способностью понять очевидные вещи, всё-таки отсканировала наш полис и квитанцию, при этом комментируя все это словами: все равно вы не правы, уже сегодня вечером придёт отказ в страховке и вас оштрафуют.
Так же хотим пояснить, что в наших действиях не было злого умысла и нарушать порядок исполнения своих обязательств перед банком мы не собирались. Если законодательство требует определённых условий по срокам страхования заложенного имущества, то мы готовы чётко следовать этим условиям и если это обязательно необходимо, мы незамедлительно увеличим срок действия страхового полиса с 3 месяцев до 12 месяцев.
На основании выше изложенного, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и ответить на вопрос какими документами, законами, законодательными актами, приказами и. т.д. регулируется данная ситуация. Так же просим Вас предложить решения и урегулирования данной возникшей проблемы. Мы понимаем,что ситуация нестандартная и поэтому надеемся на Вашу помощь, понимание и профессионализм.
Добрый день, Наталья!
В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения за то, что сотрудник банка не предоставил Вам необходимую информацию.
Конечно, такая ситуация недопустима и специалисты должны всегда помогать клиенту в решении его вопроса.
Если Вы хотите оставить отзыв о его работе Вы можете это сделать по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. По результатам рассмотрения обращения обязательно будут приняты меры, способствующие улучшению качеству обслуживания.
По существу Вашего вопроса могу сказать, что условия страхования определяются правилами страховой компании, а также общими условиями ипотечного кредитования.
При оформлении «Защищенного кредита» страхование осуществляется на срок не менее 12 (Двенадцати) месяцев с последующей ежегодной пролонгацией до окончания срока действия договора.
Ознакомиться с данной информацией Вы можете на официальном сайте нашего банка по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/credit_docs/Prilozhenie_N_7.doc раздел 4.4.2.
Наталья, я искренне надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке, а Ваш дальнейший опыт взаимодействия будет максимально комфортным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью