Дарья, добрый вечер по каждому пункту отдельно поясню.
1)«Позвольте пояснить, что Карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по Карте операций, Банк блокирует Карту. При этом Счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии Договора о Карте.»
1) Хорошо. К тому, что это собственность банка и прочее я ничего против не имею. НО! Почему такая дурацкая система оповещений я понять не могу. О том, что карта будет заблокирована отправляют письмо Почтой России, а по факту блокировки СМС? Что за …? Создается впечатление, что банк это делает умышленно. Если бы я знал заранее, то я снял бы хоть часть тех денег, что бы было на что жить пока решается данная проблема или всю сумму, неважно, и закрыл бы счета спокойно. Нет, банку нужно было мне создать головняк.
2)В части корректности предоставленной информации, как в Офисе, так и по телефону Call-центра, инициировано внутреннее расследование.
2)Вот вам некоторая информация: В день блокировки я звонил в КЦ где то около 2х часов дня, там мне сказали принести документы в отделение. Ок. Тем же днем я пришел в отделение и уточнил какие. Девушка азиатской внешности мне сказала: Копию ТД, 2-НДФЛ, и выписки с места откуда поступил перевод (у меня расчетные листки). Далее сделал запрос на работе и ждал их некоторое время. Приходят документы иду в отделение в 9:00 утром 18.04.2016 Пн. Был молодой человек с бородой, я ему объяснил ситуацию дал паспорт он там что то вбил, что то посмотрел, позвал другую девушку, она тоже посмотрела в компьютер и мне сказали, что нужны реквизиты и все, больше ничего они сделать не могут. Спорить мне сними было некогда я на работу опаздывал и я ушел. по пути на работу кое как дозвонился в КЦ. Описал девушке ситуацию, она удивилась, сказала, что к сожалению не может проверить актуальность сказанного мной, но заверила меня, что ребята должны были взять мои документы вместе заявлением в свободной форме на их рассмотрение и отправить собственно на то самое рассмотрение. Дубль два 19.04.2016 Вт где с 13:00 до 14:00 я снова пришел в тоже отделение в надежде, что будет та девушка азиатской внешности к которой я пришел в самый первый раз в начале этой истории, но нетушки, опять те же лица, только я был уже у девушки по соседству от парня с бородой. Произошло все будто по шаблону, она забила мои данные посмотрела, позвала опять ту девушку, что то там увидели и сказали то же самое, что и в предыдущий день. Я ей начал объяснять. что я уже был, что это мне уже говорили, что в КЦ сказали принести им документы и что им нужно взять с меня заявление на рассмотрение документов, на что подходящая (назовем ее так) девушка сказала что эти документы нужны для перевода средств и начали опять просить у меня реквизиты. Еще они мне сказали, что если банк мне разблокирует карты то денежными средствами я все равно не смогу воспользоваться и их в любом случае нужно будет переводить. Я начал звонить в КЦ прямо из отделения, но увы я туда так и не дозвонился!
3) В настоящее время от Вашего имени в Банк не поступали запрашиваемые документы, также не зарегистрировано заявление на перевод денежных средств.
3) Выше я написал по какой причине я не смог предоставить банку документы!
Спасибо за внимание.
Добрый день, Mike_Sandera!
Ваше обращение получено, комментарии будут предоставлены мною позднее.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день! 28.12.24 случилась крайне неприятная история. Мой контрагент с которым у меня заключен договор субподр... Читать полностью
Как внести изменения в страховой полис ( введена не правильно фамилия) Читать полностью
Здавствуйте! Мой отзыв не зачтен.24 декабря 2024 я его напрвила к Вам. В пояснении эксперта прочитала ,что причина... Читать полностью
Найти мой отзыв по альфа банку от 12 декабря. Читать полностью
При открытии аккредитива и при сдаче документов на раскрытие заявлялось что раскрытие осуществляется от 1 до 3 дней... Читать полностью
Сколько времени ещё потребуется Вам для изучения вопроса? Я фамилию неправильно указал. Немешкин*. Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса о комиссии по авторассрочке.В июне 2023 приобретен автомобиль Omoda в... Читать полностью
Отправила другу приглашение на перенос номера в т-мобайл. Друг выполнил все условия, пополнил сим и перенес номер.... Читать полностью
Вопрос по обращению №241228-7001-685032Добрый день, подавал заявку, можно узнать информацию по ней? Читать полностью