Список вопросов
Ответ дан

Дарья, добрый вечер по каждому пункту отдельно поясню. 1)"Позвольте пояснить, что Карта...

Дарья, добрый вечер по каждому пункту отдельно поясню.


1)«Позвольте пояснить, что Карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по Карте операций, Банк блокирует Карту. При этом Счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии Договора о Карте.»

1) Хорошо. К тому, что это собственность банка и прочее я ничего против не имею. НО! Почему такая дурацкая система оповещений я понять не могу. О том, что карта будет заблокирована отправляют письмо Почтой России, а по факту блокировки СМС? Что за …? Создается впечатление, что банк это делает умышленно. Если бы я знал заранее, то я снял бы хоть часть тех денег, что бы было на что жить пока решается данная проблема или всю сумму, неважно, и закрыл бы счета спокойно. Нет, банку нужно было мне создать головняк.

2)В части корректности предоставленной информации, как в Офисе, так и по телефону Call-центра, инициировано внутреннее расследование.

2)Вот вам некоторая информация: В день блокировки я звонил в КЦ где то около 2х часов дня, там мне сказали принести документы в отделение. Ок. Тем же днем я пришел в отделение и уточнил какие. Девушка азиатской внешности мне сказала: Копию ТД, 2-НДФЛ, и выписки с места откуда поступил перевод (у меня расчетные листки). Далее сделал запрос на работе и ждал их некоторое время. Приходят документы иду в отделение в 9:00 утром 18.04.2016 Пн. Был молодой человек с бородой, я ему объяснил ситуацию дал паспорт он там что то вбил, что то посмотрел, позвал другую девушку, она тоже посмотрела в компьютер и мне сказали, что нужны реквизиты и все, больше ничего они сделать не могут. Спорить мне сними было некогда я на работу опаздывал и я ушел. по пути на работу кое как дозвонился в КЦ. Описал девушке ситуацию, она удивилась, сказала, что к сожалению не может проверить актуальность сказанного мной, но заверила меня, что ребята должны были взять мои документы вместе заявлением в свободной форме на их рассмотрение и отправить собственно на то самое рассмотрение. Дубль два 19.04.2016 Вт где с 13:00 до 14:00 я снова пришел в тоже отделение в надежде, что будет та девушка азиатской внешности к которой я пришел в самый первый раз в начале этой истории, но нетушки, опять те же лица, только я был уже у девушки по соседству от парня с бородой. Произошло все будто по шаблону, она забила мои данные посмотрела, позвала опять ту девушку, что то там увидели и сказали то же самое, что и в предыдущий день. Я ей начал объяснять. что я уже был, что это мне уже говорили, что в КЦ сказали принести им документы и что им нужно взять с меня заявление на рассмотрение документов, на что подходящая (назовем ее так) девушка сказала что эти документы нужны для перевода средств и начали опять просить у меня реквизиты. Еще они мне сказали, что если банк мне разблокирует карты то денежными средствами я все равно не смогу воспользоваться и их в любом случае нужно будет переводить. Я начал звонить в КЦ прямо из отделения, но увы я туда так и не дозвонился!

3) В настоящее время от Вашего имени в Банк не поступали запрашиваемые документы, также не зарегистрировано заявление на перевод денежных средств.

3) Выше я написал по какой причине я не смог предоставить банку документы!

Спасибо за внимание.

Добрый день, Mike_Sandera!

Ваше обращение получено, комментарии будут предоставлены мною позднее.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
На каких основаниях служба безопасности не проводит платеж
Т-Банк

Добрый день! 28.12.24 случилась крайне неприятная история. Мой контрагент с которым у меня заключен договор субподр... Читать полностью

Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

жду ответа тогда  Читать полностью

Как внести изменения в страховой полис ( введена не правильно фамилия)

Как внести изменения в страховой полис ( введена не правильно фамилия) Читать полностью

Не согласна с экспером по незачтенному отзыву

Здавствуйте! Мой отзыв не зачтен.24 декабря 2024 я его напрвила к Вам. В пояснении эксперта прочитала ,что причина... Читать полностью

Найти отзыв по альфа банку.

Найти мой отзыв по альфа банку от 12 декабря. Читать полностью

С чем связана задержка в раскрытии аккредитива
Альфа-Банк

При открытии аккредитива и при сдаче документов на раскрытие заявлялось что раскрытие осуществляется от 1 до 3 дней... Читать полностью

Неполный расчёт кэшбека по партнёрской программе.
Альфа-Банк

Сколько времени ещё потребуется Вам для изучения вопроса? Я фамилию неправильно указал. Немешкин*. Читать полностью

Комиссия по авторассрочке
Совкомбанк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса о комиссии по авторассрочке.В июне 2023 приобретен автомобиль Omoda в... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Не начислили бонус за друга по акции т-мобайл.
Т-Банк

Отправила другу приглашение на перенос номера в т-мобайл. Друг выполнил все условия, пополнил сим и перенес номер.... Читать полностью

Вопрос по неуспешному взносу наличных
Сбербанк

Вопрос по обращению №241228-7001-685032Добрый день, подавал заявку, можно узнать информацию по ней? Читать полностью