Здравствуйте!
Сегодня звонил в банк, для того
Специалист банка ответил, что банк закрывается! и последний платеж вносить не нужно!
Это действительно так? не ошибся ли я или был введен в заблуждение?
Уважаемый Сергей!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.
Уважаемый Сергей!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки.
Дополнительно сообщаем Вам о том, что Банк не прекращает свою деятельность.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью
07.12.2024 при оформлении кредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №14101891228. Постав... Читать полностью
Я представитель по доверенности клиента Драйв Клик Банка обратился в Банк с вопросом урегулирования просроченной за... Читать полностью
Перечислил на счёт банка 100000 рублей 10.01.2025г.для частично досрочного погашения кредита. Но средства не списыв... Читать полностью
Как всё-таки можно осуществить частичное досрочное погашение автокредита и почему система не списывает сразу деньги... Читать полностью
Почему не списали сумму ежемесячного платежа? Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
14.01.2025 погашен кредит. Почему до сегодняшнего дня не снят залог с авто, который снимаемся в течении 3 дней? Ког... Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью
Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью