Здравствуйте! У Вас политика такая — не отвечать на поставленные вопросы? Что трудного в том, чтобы выяснить, делал ваш сотрудник запрос в банк или нет? В предыдущем обращении я указала время, дату и адрес магазина, в который я обращалась, очереди из желающих оформить кредит нет, поэтому труда не составит разобраться, другое дело, что оно вам не надо!!! В банк я тоже обратилась одним из указанных вами способов, только без ваших подсказок, мне перезвонили 21 апреля и ответили, что банк вправе не объяснять, почему отказано в кредите, я объяснений ни от кого не прошу, вопросы задаю другие и повторяю, что сначала кредит был одобрен, и банк прислал свои условия, на которые я согласилась, на каком основании мне не было предоставлено ни одного документа? Если вы насажали некомпетентных сотрудников, так научите их работать, а потом сажайте!!! И постарайтесь всё же отвечать людям, а не ходит кругами!!! Вы просите указать номер договора, вникните, о чём я пишу, мне документов никаких не давали, так, что же я вам предоставлю??? Научитесь читать внимательно пожалуйста!!! Все свои данные в банк я сообщила сразу!!!
Уважаемая Людмила!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи. Прежде всего благодарим Вам за проявленный интерес к продуктам Банка.
Вами была подана заявка на оформление целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства.
К сожалению, по Вашей заявке действительно было принято отрицательно решение. Для оформления заявки на кредит, Вы можете обратиться в Центр продаж, не ранее чем через 3 месяца.
Искренне сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дополнительно напоминаем Вам о том, что Банк имеет право снимать с публикации вопросы, не предоставляя ответ, в случае если ранее на подобного рода вопросы Банком уже были предоставлены ответы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью
30.04.2023 года мною была взята ИТ-ипотека под 4,975% годовых для покупки квартиры. КД 1372800 от 30.04.2023Я всегд... Читать полностью
Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью
Здравствуйте , написал в тех поддержку , уже как неделю ничего не ответили Читать полностью
Мой ребёнок находится в реанимации брала ли 5 -7 назад кредитную карту названивают ВСЕМ!!! даже просто , чтоб вы по... Читать полностью
Я не знаю, есть ли понятие банковская тайна? по какой причине на данный момент звонят третьим лицам, с которыми я а... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно заблокировали карту тбанка,возможно ли это как то решить? Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать? Читать полностью
22.02 мне заблокировали карту по 115 фз вроде,там осталось 13000 тыс рублей, к сожалению вывести я их не успел . И... Читать полностью
Оформила полис КАСКО, который попал по акцию Каско 2.0, при оформлении такого банк подключает бесплатно на год подп... Читать полностью