Здравствуйте!
Хочу выразить свое недовольство к банку РУССКИЙ СТАНДАРТ.
Я- клиент банка русский стандарт достаточно долгое время. Обладаю многими дебетовыми и кредитными картами данного банка.
Столкнулась с весьма неприятной ситуацией, связанной с такой операцией, как денежный перевод с кредитной карты travel classic на счет карты банка Альфабанк. Сумма перевода составляла 600 руб., а снято было 1000 руб. Потом как объяснил оператор 5% с суммы перевода и плюс 300 руб. с условием тарифного плана. И того 400 руб. комиссия за столь невысокую сумму перевода.
Ни в одном банке Москвы не встречала такие тарифы, где комиссия составляла бы больше 60% от суммы перевода. С чем связана такая высокая комиссия? Возможно ли вернуть эти 300 руб., которые были сняты с условием ‘какого-то тарифного плана про который ничего не сказано на сайте rsb.ru.
Добрый день, евгения20!
Согласно Тарифному Плану Комплекта Карт «2FR_RSB Travel Classic» ТП 5к-н, комиссия при переводе по номеру банковской Карты, выпущенной сторонним эмитентом на территории РФ, составляет 4,9% от суммы перевода + 299 рублей. Сумма перевода составила 600 рублей, таким образом получаем: 600р * 4,9% = 29,4 рублей. К данной сумме прибавляем 299 рублей и получаем: 29,4 рублей + 299 рублей = 328,4 рублей.
Таким образом, сумма комиссии была рассчитана корректно согласно Тарифному плану и подлежит оплате в соответствии с Условиями Договора. Этот документ выложен для всеобщего ознакомления на сайте Банка, ознакомиться с ним Вы можете, перейдя по данной ссылке: http://www.rsb.ru/cards/rsb_travel_classic/ (раздел «Тарифы и документы»).
Отмечу, что Банк, как и любая другая коммерческая организация, самостоятельно определяет параметры и условия, на которых обслуживаются его продукты. При оформлении Карты Клиенту обязательно предоставляют для ознакомления Тарифный план, а в случае изменений в нем, информация размещается на информационных стендах в Отделениях Банка, а также официальном сайте Банка.
Во избежание подобных ситуация в дальнейшем, Вы всегда можете получать консультация по Тарифному плану, обращаясь по телефону Службы поддержки Клиентов 8-800-200-94-49 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, что для получения частной информации потребуется идентификация Вас как Клиента Банка.
Надеюсь, мои комментарии прояснили ситуацию, и дальнейшее использование Карты будет для Вас исключительно удобным.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю. Читать полностью
Здравствуйте, я Аванесян Борис Владимирович в 25.11.2020г.Оформил в ООО Альфастраховании-ЖИЗНЬ договор страхования... Читать полностью
Уже 3 месяца как открыт счёт, пароль изначально не пришёл, неоднократно оставлял обращения, чтобы прислали временны... Читать полностью