Здравствуйте!
Хочу выразить свое недовольство к банку РУССКИЙ СТАНДАРТ.
Я- клиент банка русский стандарт достаточно долгое время. Обладаю многими дебетовыми и кредитными картами данного банка.
Столкнулась с весьма неприятной ситуацией, связанной с такой операцией, как денежный перевод с кредитной карты travel classic на счет карты банка Альфабанк. Сумма перевода составляла 600 руб., а снято было 1000 руб. Потом как объяснил оператор 5% с суммы перевода и плюс 300 руб. с условием тарифного плана. И того 400 руб. комиссия за столь невысокую сумму перевода.
Ни в одном банке Москвы не встречала такие тарифы, где комиссия составляла бы больше 60% от суммы перевода. С чем связана такая высокая комиссия? Возможно ли вернуть эти 300 руб., которые были сняты с условием ‘какого-то тарифного плана про который ничего не сказано на сайте rsb.ru.
Добрый день, евгения20!
Согласно Тарифному Плану Комплекта Карт «2FR_RSB Travel Classic» ТП 5к-н, комиссия при переводе по номеру банковской Карты, выпущенной сторонним эмитентом на территории РФ, составляет 4,9% от суммы перевода + 299 рублей. Сумма перевода составила 600 рублей, таким образом получаем: 600р * 4,9% = 29,4 рублей. К данной сумме прибавляем 299 рублей и получаем: 29,4 рублей + 299 рублей = 328,4 рублей.
Таким образом, сумма комиссии была рассчитана корректно согласно Тарифному плану и подлежит оплате в соответствии с Условиями Договора. Этот документ выложен для всеобщего ознакомления на сайте Банка, ознакомиться с ним Вы можете, перейдя по данной ссылке: http://www.rsb.ru/cards/rsb_travel_classic/ (раздел «Тарифы и документы»).
Отмечу, что Банк, как и любая другая коммерческая организация, самостоятельно определяет параметры и условия, на которых обслуживаются его продукты. При оформлении Карты Клиенту обязательно предоставляют для ознакомления Тарифный план, а в случае изменений в нем, информация размещается на информационных стендах в Отделениях Банка, а также официальном сайте Банка.
Во избежание подобных ситуация в дальнейшем, Вы всегда можете получать консультация по Тарифному плану, обращаясь по телефону Службы поддержки Клиентов 8-800-200-94-49 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, что для получения частной информации потребуется идентификация Вас как Клиента Банка.
Надеюсь, мои комментарии прояснили ситуацию, и дальнейшее использование Карты будет для Вас исключительно удобным.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью