Здравствуйте!
Это телефон банка или банк распространяет мои конфиденциальные данные третьим лицам?
Добрый день, shishkinab!
Благодарю Вас за оповещение Банка о данном событии!
Мною была инициирована внутренняя проверка по данной ситуации, обращение зафиксировано под номером 281962. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Прошу Вас также по возможности предоставить дополнительные сведения для проведения проверки, а именно:
— персональные данные Клиента (ФИО, дату рождения и/или N договора, в случае обладания Вами подобной информацией) в отношении которого поступают звонки;
— фамилию/имя сотрудников;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе записи разговоров.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8886260».
Вся полученная информация будет использована для проведения анализа.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
Добрый день! Ранее оформлял полисы страхования (недвижимости и здоровья). Получил промокоды, соглсно условий которы... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью