Здравствуйте.У меня с Бинбанком заключён договор на эквайринговое обслуживание.01.10.15 один из терминалов вышел из строя,я обратился с этой проблемой к своему персональному менеджеру Мельникову Антону.С его слов аппаратов для замены нет,и мне пришлось ждать новый четыре месяца,при чём с моего счёта регулярно списывались средства за пользование нерабочим терминалом.При обращение к Мельникову Антону с этой проблемой,он заверил меня,что деньги за обслуживание не работающего терминала мне компенсируют,но этого так и не произошло.В добавок к этому два платежа за январь месяц так и не поступили мне на счет (хотя платёж был одобрен,что подтвердили сотрудницы банка) Мельников Антон обещал разобраться и с этом вопросом,но воз и ныне там.Такое безразличное отношение к клиенту,менеджера,такого солидного банка удивляет.На звонки Мельников Антон не отвечает или говорит что во всём разберётся.
Плюс на просьбу разместить на чеке,выдаваемым постерминалом,адреса его установки,получил ответ,что всё сделают,но как Вы понимаете ничего не произошло.
Прошу теперь Вас разобраться с моим вопросом,если Мельников Антон на столько некомпетентен.
Уважаемый Илья Cтароверов!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доствленный неудобства.
Поясним, что в связи с проходившим ранее технологическим обновление замена терминала, действительно. не представлялась возможной. Рады констатировать, что ближайшие 3 месяца абонентсткая плата списываться не будет, за счет чего будет компенсирована сложившаяся ситуация. Касательно указанных платежей можем сообщить, что при их зачислении на счет было произведено гашение ежемесячный платы. в связи с чем доступный балан не увеличивался.
Также сообщаем, что в самое ближайшее время на чек будет добавлена вся необходимая информация.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью